DataLife Engine > Новости > 40 часов игры могут привести к смерти!

40 часов игры могут привести к смерти!


1 мая 2013. Разместил: idante

Будь-то дело повышения населения страны, поднятие автопрома или же наращивание мощи героя в какой-нибудь MMORPG. Так, недавно в одну из больниц провинции Фуцзянь была доставлена девушка, после того, как она проиграла 40 часов к ряду в одном из интернет-кафе. Не совсем понятно, куда смотрели администраторы. Впрочем, игроков в залах может быть очень много. В Китае настоящий бум не только RPG, но и многочисленных бесплатных онлайн игр. Некоторые из которых могут быть даже интереснее, чем крупные проекты. Тем не менее, приоритеты основные приоритеты китайцев все те же - это вездесущий и, кажется, бессмертный World of Warcraft и прочие Dota. Играют здесь также и в легендарную World of Tanks (между прочим, одна из немногих игр, сделавших своего создателя долларовым миллиардером). О последней можно почитать подробнее на сайте http://www.танкой.рф/.

 

Так вот, для многих жителей Китая прокачивание героев игры - это полноценная и довольно неплохо оплачиваемая работа. К тому же, всегда есть спрос (поэтому, выбрав такую работу, житель Поднебесной скорее всего никогда не столкнется с той ситуацией, когда у него вообще нет работы). Выгодно продать героя? Пожалуйста. Многие компании даже делают на этом бизнес. 

 

 

20-летняя Сяо Хан испытывала сильнейшую боль в ногах, была дезориентирована в пространстве, чувствовала тошноту и общее недомогание. Диагноз оказался весьма суров – тромбоз глубоких вен. А это потенциально опасно для жизни. Связано это скорее всего с 40-часовым сидением на одном месте. Тромбы в глубоких венах нижних конечностей – это сгустки, способные оторваться и поступить в легкие. Последнее и вызывает смерть. К слову, эта болезнь игроков уже забрала одного из увлеченных геймеров. В 2012 году от тромбоза скончался тайванец, также потративший на игру в клубе не один десяток часов. С Сяо Хан, к счастью, все обошлось. Девушка жива и здорова. Надеемся, отныне она будет знать меру.


Вернуться назад