DataLife Engine > Игровые мероприятия > Игронавтика 2008, как это было...
Игронавтика 2008, как это было...13 апреля 2008. Разместил: Dr.Slash |
Взяв на себя обязательства освещать все доступные мне выставки и мероприятия, я как могу несу своё слово в массы. Теперь к сути. Приехали быстро купили билет, отдав за него по 250 руб и пошли оценивать, удачно ли мы вложили свои деньги.. :) Я лично готовился к худшему, ну и конечно моё журналистское чутьё меня не обмануло. Первое впечатление от выставки было «О боже как тут пусто…» и второе впечатление оказалось точно таким же. Весь павильон был разделен на 2 части, в правой части были установлены 2 рампы и несколько трамплинов на которых показывали своё мастерство бмиксеры, роллеры и скейтеры, катались они очень не плохо и привлекали внимание зевак. В левой части павильона находились стенды игровых компаний, ради которых мы и приехали. Стендов было мало, прим 10-12 из которых крупных было всего 4 (“Lava-online.com”, “Новый диск” (Nintendo), “SofiLine.ru” (Xbox 360) и “Microsoft” (Xbox 360)) и я не описАлся, по Xbox360 было два стенда и они были, как я понял, не совсем совместными, т.е. Microsoft сами по себе, а SoftLine сами по себе, что как минимум странно… Немного подробней о стендах и их оформление, по моему мнению, ничего сногсшибательного не было но всё же, приз за креатив можно с лёгкостью отдать “Lava-Online.com”, за костюмы и оформление стенда (см. фото).
Приз за самый активный стенд можно было отдать “SoftLine” т.к., у них проходили акции, были призы для зрителей и один за другим шли турниры, правда, было одно досадное упущение с их стороны. В расписание турниров они не указали д аты проведения, поэтому те, кто зарегистрировался на турнир в Call of Duty 4 и приехал в субботу, только войдя внутрь и подойдя к стенду, узнали, что им нужно будет приехать в воскресенье. Надеюсь, SoftLine компенсирует участникам, зарегистрированым в турнире по Call of Duty 4, стоимость билета в Воскресенье или просто даст по одному билету, это было бы как минимум честно, хотя это на совести организаторов.
Стенд Microsoft был выполнен в стиле минимализма, т.е. белые ширмы и стойки с приставками, а около них, скучали промоутеры в белых куртках-халатах.
"Новый диск" (Nintendo) пошёл по старому пути, их стенд был разделён на две части в одной мини-магазин с играми, с другой несколько стоек с приставками.
Sony на выставке замечена не было, правда организаторы выставки установили десяток стоек с Sony Playstation 3, простите за тавтологию. Вообщем, вот и вся Игранавтика 2008, выводы делать не буду, сделайте их сами. Выкладываю ещё несколько фотографий для более полной картины события.
Команда стенда SoftLine-Xboxrussia
Дружба Nintendo и Microsoft
XboxRussia - SaleGame
Остальные фотографии с выставки тут: http://www.salegame.ru/photoplog/index.php?c=11 Вернуться назад |