DataLife Engine > Видеоигры > Обзор игры Battlefield: Bad Company 2
Обзор игры Battlefield: Bad Company 21 августа 2011. Разместил: HotShot |
Дата релиза: 4 марта 2010 года Жанр: First-person shooter Издатель: Electronic Arts
Что должно присутствовать в идеальном сетевом шутере? Продуманный баланс всего и вся, возможности кастомизации оружия, интересные режимы игры - да, всё это должно присутствовать, но в идеальном шутере всего этого должно быть вдвое больше. Так думают и в Dice. Решив продолжить начатое с предыдущей BF: Bad Company они довели до блеска и без того почти идеальную игру.
На половине карт мультиплеера теперь лежит снег, а вот маскхалат под стать окружению снайперу почему-то не выдали С режимами разобрались, поговорим, пожалуй, о более серьёзных изменениях. Доступные классы бойцов уменьшили до четырёх. Теперь это Штурмовик (Assault), инженер (Engineer), разведчик (Recon) и медик (Medic). Штурмовик вооружён штурмовой винтовкой с подствольным гранатомётом, пистолетом, ручной гранатой и способностью снабжать товарищей по команде боеприпасами. Инженер объединил в себе специалиста и подрывника из первой части. Он вооружён пистолетом-пулемётом, пистолетом, ручной гранатой, шанцевым инструментом для починки дружественной и поломки вражеской техники (ну или для игры в дантиста с пехотой противника) и противотанковой миной, либо ракетной установкой. Медик помимо пулемёта, пистолета и аптечки обзавёлся дефибриллятором для оживления павших товарищей, а снайпер так и вовсе остался без изменений, разве что, система наведения авиаудара заменена вызовом артиллерии. Дробовик же теперь можно вручить бойцу любого класса, а разблокируются они с получением очередного уровня. Та же ситуация и с маркером для пометки техники для более точного наведения противотанковых снарядов. Плюс ко всему этому теперь у каждого класса есть три слота для апгрейдов: один влияет на оружие или боевые характеристики солдата (теперь на любой ствол можно нацепить либо коллиматорный, либо оптический прицел на манер серии Modern Warfare, увеличить носимый запас патронов или взрывчатки, а так же усилить броню бойца или же заставить его быстрее бегать), второй подразумевает специализацию в том или ином виде вооружения (чаще всего это увеличение точности и кучности огня), а третий приготовлен для любителей покататься на военной технике. Тут вам и увеличение урона, наносимого орудиями боевой машины, и увеличенная скорость перезарядки, и броня потолще - в общем, всё в таком духе.
Картинка способна впечатлить даже крупными планами, несмотря на разницу между консолями и ПК Игры серии Battlefield всегда покупали исключительно ради мультеплеера, однако, в первой части Dice положили начало традиции вкладывать определённые усилия в одиночную кампанию. Для начала вспомним сингл первой игры. Завязка более чем тривиальна: война осла с бобр... пардон добра со злом, то бишь США с Россией. Плохие парни угрожают всему миру, да ещё и платят своим наёмникам чистым золотом. Игрок попадает в состав отряда "Bad Company", эдакий аналог штрафбата и вся эта бравая компания начинает боевой поход за славой и золотом. Всё просто и глупо. НО! В этом и был главный плюс сюжета первой части - тотальная идиотия происходящего, сдобренная вполне здоровым юмором. Не будь всего этого - сингл Bad Company можно было смело нарекать проходным материалом средней паршивости. Что же есть во второй части? Ещё на ранних этапах разработки было заявлено о том, что сиквел будет более серьёзным, что сразу же было довольно неоднозначно воспринято публикой. Действительно, количество действительно забавных моментов можно показать пальцами одной руки, да и сам сюжет превратился в какой-нибудь Call of Duty или Medal of Honor: война с Россией продолжается, а наши штрафники идут по следу террориста, который планирует взорвать электромагнитную бомбу где-то в Техасе. Глядя на всё это, в голове постоянно вертятся мысли вроде: "Эм... ну и что?". Да и сам геймплей заметно приблизился к своим конкурентам. Уровни превратились в коридоры, пусть и проложенные по огромным картам, а противники из тактических ухищрений обучены лишь манёвру "высунуться/не высунуться". Утомляет уже по окончании первой трети кампании. Есть, конечно, светлые моменты вроде тех же покатушек на технике или же уровня, где вам предстоит спуститься по заснеженному склону в дикий холод (вся соль в том, что периодически нужно где-то отогреваться), но таких моментов довольно мало. Несколько вытягивает ситуацию постоянная смена локаций: вот мы бредём по сугробам где-то в Сибири, вот уже пробираемся вброд по грязной речушке в Южной Америке, а вот уже и в пустыне оказались... Да и выглядят уровни очень красиво. Так что хоть глаз порадуется. Консольная версия хоть и проигрывает в визуальном плане ПК, но всё равно остаётся на сегодняшний день одной из самых красивых игр. Спасибо движку Frostbite. А работу со звуком можно и нужно ставить всем остальным в пример. Ещё на момент выхода первой Bad Company ни одна игра не звучала лучше. Та же ситуация и сейчас. Взрывы, выстрелы, постоянный крик бойцов, свист пуль и снарядов - создаётся полное впечатление нахождения на реальном поле боя. Вернуться назад |