DataLife Engine > Новости > Microsoft на Е3 2011: Конференция

Microsoft на Е3 2011: Конференция


9 июня 2011. Разместил: R.I.P.ko

Выставка E3, одно из самых значимых событий игровой индустрии произошло, что не удивительно, и в 2011 году. Сильнейшие компьютерные корпорации представили широкой публике свои самые амбициозные проекты в сфере компьютерных игр. Разумеется, бессменный производитель операционных систем и "Коробок X" - Microsoft не остались без персональной презентации своих новинок. Самое интересное и неожиданное - ниже.

 

 

Microsoft на Е3 2011: Конференция

 

 

 

Call of Duty Modern Warfare 3

И первой игрой, открывшей показ, стала третья часть уже культового сериала внутри сериала - Modern Warfare. С первых кадров мы попадаем под воду в компании подобных нам спецназовцев в водолазных костюмах, устремляющихся в водную глубину. Спустя несколько секунд приходится замереть, дабы не быть замеченным с внезапно наплывшей из ниоткуда подлодки. Еще пару секунд, мы уже крепим взрывчатку к хвосту посудины и наблюдаем красивый подводный взрыв. Снова пара секунд - мы на поверхности. А тут у нас... война. Подводная тишина резко контрастирует с разрушением, происходящим на поверхности - горит буквально все: дюжина авианосцев, наплывающих со всех сторон, городские небоскребы на берегу, самолеты, пролетающие мимо. В лучших традициях двух предшественников, заскриптованные события пытаются наполнить все наше существование, заинтересовать, но, честно признаться, даже появившийся масштаб уже не спасает ситуацию. Modern Warfare 3 изо всех сил пытается завалить игрока заготовленными сценами (в презентации на пару минут таких сцен было не меньше дюжины), но почти каждая из них смотрится уже знакомо и не заставляет напряженно ловить взглядом каждый пролетающий снаряд, боясь стать его местом прибытия. Безусловно, игра ничуть не стала хуже, обзавелась масштабами, но две первые две части сказались на восприятии игроков - мы заранее знаем, что в MW можно умереть лишь двумя способами: либо выставив максимальный уровень сложности, либо не приложив абсолютно никаких усилий в попытках сохранить жизнь. Все остальные большущие взрывы, пролетающие ракеты и падающие вертолеты - просто антураж, способный нанести вреда не больше чем новорожденный котенок. И если раньше игрок, возможно и понимал это, но еще не успевал ощутить, то теперь, видимо, это случилось.

 

 

Microsoft на Е3 2011: Конференция

 

 

 

Gears of War 3

Надо заметить, что несмотря на симптомы, практически идентичные с MW3, Gears of War 3 оказался не таким занудным, каким можно было его ожидать, если отталкиваться от впечатлений после третьей части CoD. Здоровенный Маркус в здоровенный броне в компании здоровенных мужланов поливают свинцом здоровенную жабу-кракена - все как обычно. И, к большому счастью, "все как обычно" буквально следует понимать как: "Как обычно живо, брутально и весело". Разработчики окончательно остановились в техническом росте (по крайне мере в его явно видимой части) и сосредоточились исключительно на полировке геймплея. Как видите - вполне успешно. Если игра на всем своем протяжении будет соответствовать перечисленным выше наречиям, то можно смело заявить - четвертой части (если таковая намечается) просто необходимы радикальные изменения, иначе идеально-выверенный геймплей пойдет на спад, чего очень бы не хотелось.

 

 

Microsoft на Е3 2011: Конференция

 

 

 

Fable The Journey

Очередная, четвертая по счету, часть сказочной саги о семействе героев так же не осталась без своего клочка времени на конференции. Видимо опомнившись от политических идей, наполнявших Питера Молинье все время создания Fable 3, главный игровой сказочник решил вернуться к истокам, взяв за основу действительно подходящий сценарий. В Альбион пришло великое зло в виде черного дыма, стремительно плетущего свои щупальца, подозрительно похожие на приверженцев Черной Метки из Гарри Поттера и дымок из сериала Lost одновременно. И конечно же, зло побеждают герои. Несмотря на абсолютную устарелость завязки, в новой "Басне" она кажется свежим ветерком, раздувшим наконец не по-детски коптящую и жутко неуместную промышленную индустрию. В довесок геймплейные кадры оказались выше всяких похвал - визуально мир кажется действительно сошедшим с некой древней книги сказок, а новая система Kinect для XBOX (о ней читаем ниже), по всей видимости, единственный девайс, на котором играть в The Journey будет действительно интересно.

 

 

Microsoft на Е3 2011: Конференция

 

 

 

Kinect Star Wars

Стопитисотая игра по мотивам вселенной Лукаса, примечательная лишь использованием нового манипулятора от Microsoft - Kinect. Так как расказать об игре нечего, рассмотрим на ее примере новую систему. Главная идея - управление консолью без использования каких либо кнопок, клавиш и других щелкающих устройств, только недавно прижившихся и вот уже вновь изгоняемых с арены манипуляторов. Система Kinect управляется движениями всего тела: иногда они воспринимаются игрой буквально (скажем, замах руки заставляет проделать то же движение игрового персонажа со световым мечем), а иногда по интуитивно-понятной структуре. Теперь игрокам даже не придется брать в руки гироскопический Wii или пистолет от Dendy -  достаточно своих физически-развитых рук и ног.

Сложно сказать, на сколько Kinect станет революционна - не нужно быть семь пядей во лбу, чтобы догадаться (или, уж тем более, заметить), что большинство демонстраций новой технологии по большей части просто отрепетированный спектакль, наложенный на заранее заготовленное геймплейное видео. Примерно как фонограмма - иногда люди, демонстрирующие очередную Kinect-игру просто не попадали в движения своих протеже за экраном. Не подумайте, что я стараюсь принизить достоинства новой системы; нет, просто вероятнее всего выглядит она далеко не так радужно, как это изображают Microsoft. В реальности наверняка потребуется соблюсти миллион условий, чтобы комфортно воспользоваться Kinect: встать в определенном месте и на определенном расстоянии, не совершать движения конечностями со сверхзвуковой скорость, не показывать датчикам шиншиллу и еще масса подобных "мелочей". Выполните все - возможно у вас и получится синхронно двигаться с человечком на экране, в противном случае - да здравствуют задержки, другие движения, которые вы не совершали и прочие побочные эффекты.

 

 

Microsoft на Е3 2011: Конференция

 

 

 

Kinect и Ко

Помимо разнообразных игры, адаптированных под Kinect с точки зрения управления собственным телом, были представлены и возможности голосовой части новой системы. Kinect работает не только с руками и ногами, но так же и с речью пользователя. Теперь доступ ко всему контенту своей консоли можно получить сидя на диване и лениво произнося команды "Xbox Video", "Xbox Games" и так далее. Кроме того, поиск в интернете тоже не против послушать ваш монолог. Достаточно вызвать голосом беспомощный поисковик Microsoft и проговорить название своего объекта поиска.

Также система может быть использована как инструмент создания необычных и веселых произведений. Так, можно сфотографировать себя на kinect-камеру, потом сфотографировать с другой стороны, и провести сверкающую линию вокруг всей композиции в 3D-формате. Или же последовательно занять два требуемых положения и получить на экране себя мультяшного.

Презентация компьютерного гиганта Microsoft приоткрыла немало интересных проектов этого года, параллельно делая акцент на новый Kinect, как бы давая понять, что в будущем стоит ожидать полную кинектуализацию всех их продуктов. Плавали, знаем. А вот чему отдадут предпочтение сами геймеры узнать нам еще предстоит.

 

 

Microsoft на Е3 2011: Конференция

 


Вернуться назад