DataLife Engine > Видеоигры > Обзор игры Heavy Rain

Обзор игры Heavy Rain


23 марта 2010. Разместил: pitcher
Heavy Rain вышло также, как и многие сейчас игры, в нескольких вариантах, один из которых Collection edition, включающий ключ к скачиваемому дополнительному игровому контенту.
Демо версия игры, как водится начинается не с начала, чтоб заинтересовать игроков и имеет эксклюзивную тренировочную часть.

Во время установки полной версии на жесткий диск (увы почти все игры на PS3 этим грешат, благо ее стандартный винт SATA может быть самостоятельно расширен) предлагается в 12 этапов сложить оригами, изображенное на коробке с игрой, из вложенного листа. Это очень приятное и недорогое дополнение к игре.

Heavy Rain

Сюжет расскрывать, а особенно в такой игре, где на нем собственно только и держится игрок, дело не благодарное. Поэтому лишь скажу следующие: финал вас удивит, это точно. Лихо закрученный сюжет, с небольшим, но подробно представленным числом героев захватывает. Уже по ходу игры начинаешь не произвольно строить свои догадки кто же приславутый Убийца Оригами. В игре необходимо делать обычные, повседневные вещи, например, играть с ребенком на децкой площадке, но потом когда он вдруг пропадает и полицейские начинают распрашивать: "В каком часу вы там были?", "Во что был одет мальчик?" начинаешь понимать важность деталей, на которые в игровом процессе и не обратил внимания. И так неоднократно, с различными условиями, где-то на реакцию - это очень увлекает в игровой процесс и разноображивает его. Есть и момент где подобно шутеру необходимо перестреливаться, ехать на машине по встречной полосе и т.п., но это все выполнено в манере свойственной игре. Главным достоинством таких игр являются диалоги и возможность разного развития событий и поэтому очень важным является выход игры для России на русском языке.

В игре всего 4 главных героя и то дойдут ли до финала они все и каких будет тот самый финал зависит от Вас!
К минусам игры можно отметить, то что последующее прохождение с целью получения все возможных трофеев и вариантов развития немного напрягает, т.к. по ходу игры надо делать много незначительных действий (кормить сына, развлекать....), которые являются, так сказать, триггером для начала следующего события и без которых нельзя просто двигаться дальше. Но в целом, по ключевым моментом свобода действий впечатляет.

Вернуться назад