DataLife Engine > Видеоигры > Обзор бета-версии Battlefield Bad Company 2

Обзор бета-версии Battlefield Bad Company 2


20 декабря 2009. Разместил: Relice
Battlefield Bad Company 2 - является сиквелом, к вышедшей ранее первой части на PS3 и X360. Игра по-прежнему разрабатывается командой DICE и использует движок Frostbite. Напомним, что впервые они использовали Frostbite Engine в Bad Company 1 и благодаря новому движку, разработчикам удалось внести в игру терраформинг и разрушаемость зданий, что привнесло не малое значение в игровой процесс. Как в одиночной, так и в сетевой игре игрокам больше негде спрятаться. Bad Company является первой частью в серии, в которой присутствует одиночная сюжетная линия. Сюжет повествовал нам о приключениях четырех бойцов из роты «Б» (Bad Company). В эту роту попадали отвязанные парни, ранее провинившиеся перед командованием. В ходе боевого конфликта, нашим героям удалось обнаружить золото наемников и их заветной целью становится уже не война за свою страну, а получение этого самого золота. На поле битвы нам предстояло сражаться не только с наемниками, но и с плохими русскими, а так же талибами. Шапок ушанок, валенок и балалаек в игре найти не удалось. Стоить отметить, что озвучка у русских весьма не плохая, по словам разработчиков, бойцов озвучивали русские военные. Под конец истории нашим героям таки удается добыть золото. В Battlefield: Bad Company 2 персонажам Haggard, Sarge, Sweetwater и Marlowe(Игрок) из роты «Б» предстоит с боями пройти по заснеженным горным вершинам, непроходимым джунглям и пыльным деревням. В их распоряжении мощный арсенал тяжелого оружия и богатый выбор военной техники. Команда суровых бойцов готова взрывать, расстреливать, разносить в клочья, уничтожать и стирать с лица земли все, что окажется у нее на пути. Дата выхода – март 2010 года, платформы: PS3, X360, PC.

alt


В середине ноября, для пользователей Playstation 3, разработчик устроил закрытый бета тест. В интернетах наблюдался титанический ажиотаж в получении заветного ключика, ведь принять участие мог не каждый. С трудом, но мне удалось получить ключ для жителя Америки. Достаточно было ввести ключ в американском PlayStation Store, и дождаться когда же включат сервера.
Объем беты составил ~900Mb и при запуске скачалось не большое обновление. Первое, на что стоит обратить внимание – это полностью изменившееся управление, поменять которое пока нельзя. В правый верхний угол экрана, разработчики повесили логотип BETA, чтобы игроки не забывали, с чем имеют дело. Можно лишь посочувствовать пользователям плазменных панелей, ведь стоп кадр выжигает матрицу, а логотип BETA присутствует всегда.
В бете нас ждет лишь одна карта Arica Harbor Beta и один режим игры, в котором атакующим необходимо уничтожить «ящики» обороняющейся стороны. В качестве обороняющихся выступают русские, шапок ушанок и балалаек не завезли, в качестве атакующих – американцы. Похожий режим был в Bad Company 1, но там в ящиках было золото, принцип тот же – атакующим необходимо сломать «ящики» – можно либо стрелять по «ящикам», кидать ботинками и прочее, либо подойти и установить заряд, который через определенное время взрывается (его можно обезвредить). Улучшенная система разрушений позволяет нам обрушить все здание целиком, «ящик» находившийся внутри уничтожается автоматически. Размеры карт серии Battlefield известны своими величинами, эта карта – не исключение. Сражение происходит на определенных участках карты – условно линии фронта. Как только атакующие уничтожают первые два ящика, действия переносятся еще дальше – обороняющимся разумно отступить и приготовится защищать следующие 2 ящика. Что касается привычных «билетов» ака подкрепление, то атакующие начинают со 100, у обороняющихся они бесконечны. Если у атакующих количество подкрепления доходит до нуля – победа за обороняющимися. Атакующие побеждают, уничтожив все ящики.

alt


Что касается классов – их четыре, а именно: Штурмовик, Инженер, Медик и Снайпер. Медик помогает экономить «билеты»/подкрепление. Если кого-то накрыло или кому-то прилетело, с помощью дефибрилляторов, медик возвращает бойца в бой, тем самым 1 единица из «билетов» не будет израсходована на возрождение. Дефибрилляторы можно использовать как оружие ближнего боя, но нож эффективней. Инженер помогает расправляться со вражеской техникой, устанавливает мины и чинит технику союзников. Штурмовик понятное дело так и норовит попасть под вражеский огонь, но и сам бьет очень больно. Снайперы – самый подлый класс, маскируются под любую местность и их трудно заметить. Снайпером нужно уметь играть, иначе тебя быстро «вынесут» вражеские коллеги по специальности.
Убивая и побеждая, мы получаем опыт и заслуживаем повышение по званию, тем самым открывая новые гаджеты и оружия. Из нововведений, следует отметить 3 «слота» для улучшений. Первым может являться какой-нибудь гаджет прикрепляемый к оружию (прицел), либо к примеру у медика улучшение аптечек (быстрее лечит). Вторым улучшением можно выбрать, к примеру, усиленный бронежилет или повышение точности. Третьим улучшением является апгрейд для используемой вами техники – увеличенный урон, броня и т.п. Экипировку и улучшения можно менять прямо в игре, перед возрождением, если к примеру вас убили.
Возрождаться теперь можно у любого живого бойца из отряда. В один отряд влезает не более 4 человек. За помощь членам отряда дают больше очков, чем за помощь игрокам не входящим в ваш отряд.

alt


Автопарком в бете баловать нас не стали. Из доступной техники можно покататься только на хаммере, квадроцикле, танках «Абрамс» и Т-90. Можно управлять беспилотным летательным аппаратом (далее БЛА). Из стационарных вооружений доступны - пулемет и ракетная установка. БЛА представляет из себя мини-вертолет, управляемый со специального пульта, который, кстати, можно уничтожить. БЛА поможет вам не только разведать обстановку у неприятеля, он так же оснащен лазерной указкой, наводящей ракету из-за бугра на цель. Перед использованием указки еще раз, необходимо подождать, об этом вежливо сообщают по рации с того самого бугра, с «базы». Беспилотник весьма уязвим, и запросто сбивается пулеметом или одной меткой ракетой, поэтому подумайте, прежде чем светится высоко в небе для наводки ракеты на новую цель.

alt


Враги стали убиваться намного легче, по сравнению с Bad Company 1. А местный rag doll порой вызывает улыбку, но вся яркая динамика происходящего - не прекращающиеся взрывы, свист снайперских пуль и рокот пулеметов, вновь заставляют нас сделать серьезное лицо. Победить получится, только используя тактику и играя в команде. Не малым фан-фактором является игра с друзьями – в одном отряде, когда все действия слажены и постоянно оговариваются через гарнитуры. Танк в поле не воин – этот стереотип легко разрушается, если танк попадает в правильные руки, в руки команды, которая играет как одно целое. Не раз приходилось наблюдать, как грамотно используя танки, союзники или враги, обстреливали территорию с дальних дистанций. Не опытные бойцы, в адрес которых часто приходится произносить много «лестных» слов, заводили технику прямо в лапы противника, тот в свою очередь либо очень быстро расправлялся с техникой, либо вовсе – захватывал её. Одиночкам-ковбоям и Рэмбам здесь явно ничего не светит, одно из первых правил – это не Call of Duty. Огорчило присутствие аналога камеры повтора смерти. После смерти, камера добровольно показывает нам убившего нас супостата, но не в момент как он убивал вас, а в реальном времени. Для снайперов – это равносильно смерти. На официальном форуме уже запустили голосование на этот счет.

alt


В целом, разработчики провели не малую работу над ошибками, была улучшена баллистика, механика игрового процесса более отзывчива к игроку и как уже было описано выше – улучшена система разрушений. Слегка огорчила графическая составляющая – картинка немного хуже, чем в первой Bad Company, но поскольку это бета, а до выхода финальной версии еще далеко, у нас есть все основания предполагать, что графику разработчики еще успеют подкрутить. Для владельцев качественной аудиотехники у игры припасена клубничка в виде DTS звука. Как минимум нас ждет еще одна отличная игра, а для любителей умного мультиплеера - это просто золотая находка. Ждем с нетерпением марта 2010 года.

Вернуться назад