DataLife Engine > Видеоигры > Обзор игры Parasite Eve 2

Обзор игры Parasite Eve 2


13 апреля 2008. Разместил: Dr.Slash
Прошло три года после трагических событий в Нью Йорке. Айя теперь работает на ФБР в секретном отделе MIST в Лос-Анжелесе. И вроде Ева уже давно уничтожена и никаких предпосылок к появлению митохондрий и быть не может, но Айя получает информацию, что в башне Акраполиса происходят странные вещи. Посланный в здание отряд спецназа пропал,а вертолет, который патрулировал местность, неожиданно разбился.

 

Обзор игры Parasite Eve 2

 

Айя подозревая, что за всем этим стоит что то необычное отправляется в здание.

Parasite Eve 2 - Одна из самых необычных JRPG/Horror в истории

Parasite Eve 2 вышла в 2000 году на Playstation One. Продолжение сильно отличалось от первой части. Если в Parasite eve был сделан основной упор на RPG с элементами экшена, то во второй части основной упор сделан на экшен, нежели на RPG. Графика стала намного лучше и смотрелась очень современно. Но главное достоинство игры- это интересные боссы и просто огромное количество оружия и гаджетов к нему. К примеру на М4А1 можно “пришпилить” гранатомет, огнемет, электрошок, лазер, штык и многое другое. Также практически к каждому типу оружия можно подобрать много разных патронов. Отдельного внимания заслуживает так называемая parasite energy(т.е. магия). Всего существует 4 стихии магии: вода, земля, огонь и воздух. У каждой стихии есть по 3 заклинания, из которых одно секретное. Каждое заклинание можно улучшать три раза, используя опыт, получаемый в битвах с монстрами.

 

Обзор игры Parasite Eve 2

 

Кстати в игре так же очень много разных секретов. К примеру я игру прошел больше 50-ти раз, и каждый раз в конце игры получал какое-нибудь секретное оружие или вещь. Еще в игре 4(!) режима игры. Каждый режим полностью меняет геймплей. Ну а теперь поподробнее:

  • Обычный. В этом режиме можно покупать секретное оружие, которое ты открыл в конце игры.
  • Премиальный режим. Большинство монстров пропадут, а на их месте появятся големы. Все противники будут отнимать в 2 раза больше урона. Этот режим открывается после полного прохождения игры.
  • Кошмар. Этот режим еще сложнее премиального. Противники будут отнимать в 3 раза больше урона и в начале игры нет ни денег, ни опыта. У главной героини сильно снижено количество маны. Этот режим считается секретным и открывается только после того, когда ты уничтожишь всех монстров на премиальном режиме.
  • Ад. Режим для маньяков и самоубийц. Я этот режим прошел всего один раз. В начале игры у главной героини 50 HP(это в два раза меньше,чем должно быть) и 10 MP. Каждый удар противника- смерть. Оружие практически не купить. Всю игру придется обходиться тем, что найдешь. А найти что либо стоящее не получиться… Я все еще помню,как я несколько часов убивал огнеметчика(4-го боса) с самым первым оружием. Этот режим заставит подумать головой. Открывается этот режим после прохождения “Кошмара”.
Подводя итог всему вышесказанному я хочу сказать, что именно эта игра заставила меня сильно полюбить видеоигры и игровую индустрию в целом. В игре нет ничего сверхъестественного, а некоторые моменты вообще смотрятся очень дешево. Сюжет по меньшей мере странный, а образ многих персонажей не раскрыт и на половину. Игра проходится за один вечер.

 

Parasite_Eve_2

Так что есть в этой игре, что меня заставило ее так сильно полюбить и пройти больше 50-ти раз? Ответ крайне прост: атмосфера и геймплей. Сама концепция игры мне кажется гениальной. В ней нет ничего сложного, наоборот все сводится к “беги, стреляй, получай опыт, прокачивайся”. Враги по моему мнению заслуживают золотую медаль. Если всякие монстры не вызывают особого восторга, то к концу игры появляются големы, которые произвели на меня сильное впечатление. Каждая схватка с големом по своему интересна. Есть несколько типов големов:
  • Обычные големы. Просто нереально тупые и косые. Одной обоймы из М4А1 хватит, чтобы отправить их на тот свет.
  • Обычные големы стрелки. Тоже ничего особенного. Стреляют из ручного гранатомета.
  • Бронированные големы. Достаточно сложные противники. Их броня сводит все повреждения к нулю. Особо опасна связка бронированный голем/бронированный голем стрелок.
  • Бронированные големы стрелки. Те же големы стрелки, только в броне.
  • Пурпурный голем. Очень сильный противник. Невидим. Часто атакует сзади. Также может очень сильно ударить с разгону руками.
  • Бронированный голем епископ.Самый сильный противник в игре. У него очень большое количество здоровья, а его атаки смертельны.
Итак что мы имеем? Игру на первый взгляд дешевую, с непонятным сюжетом и не интересными героями или игру глубокую, которую можно проходить много десятков раз? Я считаю, что второе. Эта игра занимает первое место самых любимых мною игр, обогнав Chrono Cross и Final Fantasy. Всем тем,кто не играл в Parasite Eve 2 советую немедленно это сделать. Не важно понравится вам игра или нет, главное, что вы не останетесь равнодушным.

Вернуться назад