DataLife Engine > Новости > OnLive - новейший сервис!

OnLive - новейший сервис!


5 декабря 2009. Разместил: серёга
alt

OnLive - новейший сервис, который должен позволить всем желающим играть в сложнейшие, в плане графики, игры на экране своего телевизора или на мониторе, подключенном к самому простому РС. Главное условие - широкая пропускная способность интернет-соединения.

Напомним, разговоры о подобных сервисах ведутся уже несколько лет. В теории, все данные и обсчеты должны производиться на мощнейших серверах, а пользователям по Сети будет передаваться готовая картинка высочайшего качества. Действия игрока через контроллер передаются на удаленный сервер, где и запущена игра, а он передает вам картинку. Вроде бы все хорошо и понятно.

Что касается лагов и задержек, то по утверждению создателей сервиса, они не превысят 1 мс, которая уходит на раскодировку видео. И самое интересное - для игры на SD-телевизоре вам понадобится скорость в 1,5 Мб/с, а в режиме 720р - не менее 5 Мб/с.

Кстати, если это станет реальностью, то вам достаточно будет использовать маленькую коробочку, подключенную к дисплею, которая сможет просто отправлять/принимать данные по сети.

Так что в теории Crysis, Doom 4, Rage и другие требовательные к железу игры скоро будут работать на самых недорогих нетбуках. Закрытое бета-тестирование сервиса было летом, а запуск OnLive запланирован на конец 2009 года.

alt


alt


В Сети уже появились первые фотографии крошечной приставки (сами разработчики называют устройство OnLive MicroСonsole) OnLive, которая и служит для передачи данных.

alt


alt


По утверждению разработчиков, этот девайс будет поддерживать до 4-х беспроводных контроллеров, а также Bluetooh-гарнитур, и конечно стандартную связку клавиатуры с мышью.

Кстати, Electronic Arts, Ubisoft, Warner Bros., Take-Two, Eidos, Atari и Epic Games уже подписали соответствующие договора на предоставление своих игр. Либо это тщательно спланированная провокация, либо все действительно очень серьезно, и скептики ошибаются.






P.S. От редактора.
Задержка в 1 мс.? Звучит хорошо, а что на самом деле? Ведь все мы знаем что происходит с равновесием геймплея в Gears of war, если вы играете не в команде хоста... Как обычно выводы только за вами...

Вернуться назад