DataLife Engine > Blog (Личные заметки) > Влияние разных видов наружной рекламы на продвижение и развитие компаний

Влияние разных видов наружной рекламы на продвижение и развитие компаний


9 января 2007. Разместил: idante

В повседневной жизни мы не обращаем внимание на рекламу, хотя она повсюду. Мы можем с уверенностью сказать, что видим ее по телевизору, в газетах и журналах. Там есть возможность переключить канал, чтоб не смотреть или перелистнуть страницу с ненужной информацией. Наружная реклама в Ростове-на-Дону действует иначе. Она одновременно на веду и незаметна. Весь город заполнен витринами, вывесками, щитами и баннерами. Мы охотно их рассматриваем, читаем и знакомимся с информацией.

 

Получается, что действует постер ненавязчиво, но бьет прямо в цель. Тоже можно сказать и о баннере. Проезжая мимо него, мы с любопытством смотрим на изображение, интуитивно запоминая его. В следующий раз, когда мы увидим на полках продвигаемый товар, захотим купить его, так как он покажется нам знакомым.

 

 

Хорошо ознакомлены с правилами продвижения сотрудники Гравитации.

 

Агентство полного цикла Гравитация предлагает клиентам большой выбор материалов для наружной рекламы. Опыт, надежность и креативность - основные черты компании.

Виды уличной рекламы

 

Само название говорит о том, что используется она на открытых участках, улице, парках и павильонах. Прекрасная возможность донести до разных слоев население о появившемся новом продукте или услуге.

 

Наружная реклама в Ростове-на-Дону - это специальные щиты, световые установки, баннеры, билборды, постеры и прочее. Каждый из видов несет свою информационную нагрузку, позволяющую выполнить определенную миссию. Плакаты и постеры размещают для кратковременного оповещения. Вывески и баннеры могут прослужить длительное время своим хозяевам, привлекая внимание.

 

Особой популярностью пользуется фотопечать. Ее можно размещать на стекле и любой другой прямой поверхности.

 

Плюсы:

 

● разнообразие цветов;

● множество видов;

● легкий уход;

● быстрый монтаж;

● долговечность;

● устойчивость к влаге, жаре и морозам;

● износостойкость.

 

Владельцы магазинов очень часто используют данный вид наружной рекламы для своих витрин и стен.

 

Преимущества

 

Что можно получить, воспользовавшись наружной рекламой в Ростове-на-Дону? Прежде всего это большая целевая аудитория, которая в любом случае увидит баннер. При установке щита он работает круглосуточно, не требуя дополнительной затраты денег. Способна заинтересовать и побудить к покупке. Фиксируется в памяти.

 

Нацелена на долгосрочную работу. С помощью такой маркетинговой стратегии развивающиеся компании и мировые бренды доносят до своих клиентов полезную информацию и привлекают новых. Ежегодно фиксируются оптимистичные цифры, сообщающие о пользе баннеров и фотопечати. Развиваясь и совершенствуясь, компании готовы предложить новые способы продвинуть товар. Обращаясь в агентства есть большая вероятность набрать хорошие обороты развития компаний. Сначало нужно поработать на рекламу, а потом она сработает на вас. Это известное высказывание, которое не лишено смысла. Пользуйтесь всеми доступными видами рекламы для своего бизнеса.


Вернуться назад