DataLife Engine > Анонсы > Halo: Reach. Первые новости
Halo: Reach. Первые новости14 июля 2009. Разместил: Nix rus |
Кажется, Bungie никогда не бросит свой бренд Halo. Еще бы, зачем им было разрабатывать огромную вселенную, сравнимую по масштабам со Звездными Войнами и ограничится горсткой игр? Ведь в дизайн документе описано очень много, там описаны тысячелетия событий, происходящих в мире Halo. К тому же, Bungie как то заявили, что они собираются развивать вселенную Halo и сделать ее "Звездными Войнами нового поколения". И у них это вполне может получится. Игры, книги, фильмы... Так что все слухи, или даже их заверенеия о том, что они собираются прекратить выпуск игр по Halo весьма сомнительны. Единственное о чем можно поразмышлять это о фразе "Мы закончили эту историю", сказанную после выхода Halo 3. Что они имели ввиду? Они закончили войну с ковенантом и фладом и наступил скучный мир? Так есть еще период в тысячу лет до этого, в котором можно развернуться, да к тому же мы знаем только о приключениях чифа, а война велась по многим галактикам.
Уже не осталось никаких сомнений в том, что Bungie взялись за разработку очередной части великой саги Halo. Кстати, по некоторым подсчетам, выходит, что это седьмая игра в серии (Halo, Halo 2, Halo 3, Halo Wars, Halo: ODST, Halo Chronicles, Halo: Reach). Схожий по стилистике сериал Lost Planet пока может похватстаться только тремя играми. Lost Planet 3 скачать можно как раз на сайте mygamecore.com и убедиться, в каком направлении двигается сериал.
Пока у нас есть всего несколько источников из которых можно черпать информацию о предстоящем преключении. Это некоторые интервью с разработчиками, и главный герой нашего обзора - трейлер Halo: Reach с E3. Сначала в кратце расскажу о том, что же можно выяснить из этого трейлера, и вообще из названия игры. Для самых неверующих отвожу вторую часть статьи под разбор этого анонса.
Итак. Halo: Reach является приквелом к первой части игры (Halo 1), и скорее всего начнется она в момент, когда Чиф, Кортана и прочие известные нам по первой части игры личности, совершают гиперпрыжок, который впоследствии приведет их тому самому кольцу Halo. Но, возможно, что сюжет игры будет полностью основан на событиях, описанных в книге Halo: The Fall of Reach.
Так же в игре может не быть Мастера Чифа, за то будет множество других спартанцев. Да, именно, там будут спартанцы из второй волны, так как в первой было около 150 спартанцев (если следить за номерами. Чиф 117 например... Кстати.. 007, 117..). Весь вопрос в том какой период будет описан в игре - до или после трейлера.
Так же разработчики обещают новый графический движок, использующий технологию DX11, и новый мультиплеер. Приглашение на бета-тестирование мультиплеера Halo: Reach будет находится в каждой коробке с Halo: ODST. Есть подозрения что он будет более масштабным, вплоть до Massively Multiplayer Online - MMO игры. Об этом мы узнаем относительно скоро - во время бета-тестирования, на которое я постараюсь попасть ;) Теперь перейдем ко второй части обзора, непосредственно к детальному обзору анонса.
Детальный разбор анонса
Но постараюсь это сделать... И в то же время не рассказать слишком много, на случай если Вам захочется прочитать книги. К тому же наши энтузиасты началаи перевод первой книги серии, и уже перевели ее почти на половину. Если же вам захочется просто узнать больше, не читая книг - ищите меня на формуе. Или посетите энциклопедия Halo, там можно найти много интересных вещей: http://halo.wikia.com/wiki/Main_Page
Итак, начало. Текст - From the begining you know the end. Просто пафосная строчка, глубокого смысла я не вижу. Все ясно. "Из начала вы узнаете конец" Сначала разберу визуальную составляющую.
С самого начала мы видим планету, с зеленоватой атмосферой. Очевидно, это Рич. Точно не помню, но, кажется в книге упоминалась зеленоватость.
Интересный факт из Halopedia "The Announcement Trailer is exactly 1:17 minutes long, a reference to Master Chief Petty Officer John-117."
Далее текст. Remote Scanning Outpost Fermion: Gamma station, this is Fermion RSO. Unconfirmed report of an in-system slipspace rupture.
Перевод
Итак. В трейлере описан момент атаки на Рич. Чем же эта планета так важна для UNSC? Во первых это основная производственная и просто база UNSC. Эта колония снабжает практически весь флот военными кораблями. Так же тут проводятся военные учения, многие военные исследования. И во вторых, самое важное - именно тут были разработаны и тренерованы Спартанцы второй серии, к которой принадлежит Чиф. В книгах вскользь упоминается о "второй волне" спартанцев, которые, возможно, и будут играть основную роль в грядущем Halo: Reach.
Кроме того, трейлер описывает момент, как я писал выше, когда Чиф с командой вот-вот совершит гиперпространственный прижок к Alpha Halo, так же известной как Halo 04 (кольцо, найденное в первой части игры). Как же они попали именно к Halo 04?
Почти сразу после начала войны с Ковенантом, Адмиралом Престоном Коулом (Preston Cole) был утвержден Приказ Космического Флота Обьединенных наций Чрезвычайной Важности 098831A-1 (United Nations Space Command Emergency Priority Order 098831A-1), так же известный как Протокол Кола (Cole Protocol). Одним из основных пунктов этого приказа (полный его текст приведу ниже) был пункт, запрещающий кораблям прямой скачек к Земле, для того что бы ковенант не нашел нашу основную базу.
Но почему корабль Pillar of Autumn с Чифом на борту попал именно к Halo? В этом виновата небезызвестная Кортана (Cortana), ИИ. В книге The Fall of Reach описано одно из заданий Чифа - они с другими спартанцами должны были захватить корабль ковенанта. И они захватили его. Кортана долго копалась в его базах данных и смогла перести символы, которые были найдеты Людьми ранее. Это и были координаты Halo. Любопытство, что поделаешь... Кроме того, изза перенасыщения информацией в Кортане начались необратимые процессы... Каждый ИИ живет только 7 лет, после чего происходит его перегрузка, сумасшествие и самоуничтожение. У кортаны же периоды немного сместились, так что она может вести себя весьма непредсказуемо. Более подробно о стадиях жизнии ИИ можно узнать тут: http://halo.wikia.com/wiki/AI
Ну, я ушел от сути вопроса - трейлера. Хотя, в общем я в кратце рассказал все, даже больше, дальше я просто пущусь в пересказ сюжета вселенной Halo.
Что же мы имеем? Halo: Reach должна, по сути, стать 4й частью основной серии игр Halo, а точнее 0й частью, так как она является приквелом к ним. Очевидно, что это будет шутер от первого лица, и так же возможно, что мы будем играть за Чифа. А возможно и нет. Что ж, не будем загадывать, и подождем новых новостей из вселенной Halo.
Вернуться назад |