DataLife Engine > Новости > Систему побочных заданий в Mass Effect: Andromeda скопировали с The Witcher 3
Систему побочных заданий в Mass Effect: Andromeda скопировали с The Witcher 313 февраля 2017. Разместил: Zorthrus |
В интернете были опубликованы новые сведения об игре Mass Effect: Andromeda, затронувшие открытый игровой мир и систему побочных квестов. При создании этих двух геймплейных элементов разработчики постоянно оглядывались на последнее творение CD Projekt.
![]()
Об этом стало известно от одного из пользователей популярного форума Reddit, опубликовавшего на сайте ссылку, ведущую на новый номер журнала PC Gamer UK, который должен выйти уже в марте. Согласно его заявлению при разработке дополнительных заданий команда BioWare постаралась сделать все возможное, чтобы они оказались максимально интересными и совершенно не скучными. Разработчики признались, что в последней Dragon Age они совершили ошибку, сделав второстепенные квесты слишком рутинными. По этой причине они решили обратить внимание на серию The Witcher, в которой даже дополнительные миссии могут повлиять на главный сюжет.
Новая Mass Effect наверняка окажется очень интересной игрой. Однако ждать ее еще долго, поэтому рекомендуем поиграть в Minecraft, моды для которой можно скачать здесь.
В свое время немалое число пользователей пожаловались на то, что в Inquisition полно повторяющихся квестов, которые наскучивали им уже через пару часов. К тому же, по их словам, мир хоть и был большим, но в нем попросту нечем было заняться. В новой Mass Effect такой проблемы не возникнет. Сотрудники BioWare решили воспользоваться совершенно новым подходом к реализации открытого мира. Сюжет практически каждой миссии создается отдельным сценаристом, отвечающим за прорабатывание всех персонажей своего задания. Все квесты будут иметь отдельные диалоги и соответствующую реакцию ото всех спутников, которых игрок может взять с собой. В результате мир игры окажется максимально реалистичным.
Помимо всего прочего в данном игровом проекте впервые в серии реализуют полноценный открытый мир с несколькими мирными точками, похожими на города из третьего «Ведьмака». На данных территориях игроки смогут перевести дух, побеседовать с различными персонажами, получить новые миссии и так далее. Такими локациями окажутся, например, космическая станция Кадара и гигантский звездолет под названием Нексус.
«Андромеда» не станет нагружать пользователей глобальными проблемами вроде угрозы со стороны Жнецов. Это дало возможность команде BioWare создать более глубокую атмосферу и сосредоточить внимание игроков на исследовании новых миров и участие в личных историях различных персонажей. Согласно слухам некоторые члены космической экспедиции смогут отделиться от группы и создавать собственные населенные пункты, с которыми удастся напрямую взаимодействовать главному герою. Напоминаем, что Mass Effect: Andromeda должна выйти в конце марта текущего года на компьютерах и консолях текущего поколения. Вернуться назад |