DataLife Engine > Новости > Вышел новый трейлер Call of Cthulhu

Вышел новый трейлер Call of Cthulhu


20 января 2017. Разместил: Zorthrus

Представители компании Focus Home Interactive решили опубликовать новый трейлер к игровому проекту Call of Cthulhu. В этом видеоролике можно увидеть протагониста игры, которого зовут Эдвард Пирс. Он попадает прямо в центр безумного моря при расследовании загадочного убийства, произошедшего на отделенном островке Даркуотер. 

 

В настоящее время о сюжете известно следующее: главный герой является частным детективом, привыкшим использовать свои инстинкты и логику при расследовании тех или иных дел. Однако, взявшись за очередное убийство, он сталкивается лицом к лицу с настоящим безумием. На его пути попадаются трупы огромных китов, изувеченных неизвестным существом, он постоянно слышит о десятках исчезнувших людей и натыкается на островитян, ведущих себя очень странно. В определенный момент Пирсу начинает казаться, что он теряет свой рассудок. 

 

 

«Продвигаясь по своему делу, протагонист все ближе будет подбираться к области влияния Ктулху. В определенный момент главный герой начнет сомневаться во всем, что он видит перед собой. Игроку нужно будет отыскать золотую середину между безумием и желанием пролить свет на тайну, спрятанную в глубинах темного моря. В результате безумие сможет стать вашим единственным методом отыскать разгадку всему, что происходит на острове», – сообщают разработчики.  

 

Отметим, что игру создает студия Cyanide, которая ранее выпустила такие неплохие игровые проекты как Of Orcs and Men и Styx: Master of Shadows, ставшие весьма популярными в Steam. Точная дата выхода Call of Cthulhu неизвестна – издатель лишь сообщает, что она должна выйти в этом году на компьютеры и консоли текущего поколения. 

 

Добавим, что данный проект напоминает еще одну игру, созданную по мотивам книг Лавкрафта – Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. Она вышла более 10 лет назад и могла похвастаться интересным игровым процессом и сюжетом. К ее особенностям можно отнести отсутствие пользовательского интерфейса (нет шкалы жизни, информации о боеприпасах, прицела и так далее), поэтому о здоровье главного героя приходилось узнавать «на глаз». К тому же в ней присутствовала уникальная система душевного состояния, которое ухудшалось при виде страшных сцен (монстров, трупов и так далее). Если не следить за ним, то протагонист мог сойти с ума или покончить жизнь самоубийством. 

 

Будем надеяться, что создатели Call of Cthulhu почерпнут для себя что-нибудь из вышеуказанной игры. К примеру, система душевного здоровья смотрелось бы в ней очень лаконично. 

 


Вернуться назад