DataLife Engine > Новости > Технический анализ Final Fantasy XV

Технический анализ Final Fantasy XV


18 января 2017. Разместил: idante

Final Fantasy XV игра безусловно красивая, но слишком уж стабильной ее не назовешь. Хотя по большей части игроки вправе рассчитывать на постоянные 30 FPS. Однако даже с последними патчами основная проблема версии для PS4 решена не была. Речь о равномерной выдаче кадров. Разрывы изображения ощущаются, как низкая частота кадров. Они должны идти с интервалом в 33 ms, однако в Final Fantasy XV могут случаться просадки в 16 ms и 50 ms. Несоответствие порой видно невооруженным взглядом. Его замечали даже не специалисты. При этом, в версии Xbox One таких проблем нет, как и в варианте игры для PlayStation 4 Pro. 

 

 

В версии для Xbox One реализовано динамическое изменение разрешения. Из-за этого порой игра кажется замыленной, наблюдаются просадки в тяжелых сценах, которых нет в варианте для PS4. Для того, чтобы сгладить впечатления, Square Enix реализовала Adaptive V-Sync, синхронизацию частоы кадров. Когда картинка отстает, срабатывает фреймбуфер и разрыва не видно; интервал перехода кадров стабилен на 33 ms. То есть, речь идет о стабильных 30 FPS. 

 

У PS4 Pro для FF XV предусмотрено два режима: базовый и PRO с 4K. В базовом варианте согласованность кадров аналогичная с Xbox One версией, а графика такая же, как на PS4. Игра идет в разрешении 1080p при 30 FPS. Что касается PRO-режима, то там используется шахматный рендеринг при 1800p, заметно улучшены текстуры и тени. Однако проблема разрыва кадров возвращается. Базовый вариант выглядит более предпочтительным. HDR, кстати, работает во всех режимах. 

 

 

Мир Final Fantasy XV великолепный, большой, цельный. Ничего такого на рынке сейчас нет. Final Fantasy XV является настоящим визуальным шедевром. Особенно это касается городов, Лесталлума и Альтиссии. 

 

Square Enix продолжит полировать проект. Игра может иметь столь же долгое будущее, как, например, Minecraft, о котором можно почитать на сайте http://1майнкрафт.рф/mody-minecraft/. Уже сейчас японцы трудятся над режимом 1080p/60 FPS. 


Вернуться назад