DataLife Engine > Новости > Раскрыта информация о причинах отмены продолжения Half-Life
Раскрыта информация о причинах отмены продолжения Half-Life9 января 2017. Разместил: Zorthrus |
Игровой проект Half-Life 3 превратился в своеобразную легенду у игроков, обросшую множеством догадок и домыслов. Кто-то до сих пор ждет ее выхода, хоть с момента релиза предыдущей части и прошло почти 10 лет, а другие уже потеряли всякую надежду и просто плывут по течению информацию. Однако сегодня стало известно, из-за чего именно продолжение одной из самых популярных серий шутеров все еще не появилось на полках магазинов.
![]()
Данная информация была опубликована Эндрю Рейнером, журналистом, работающим на игровой портал GameInformer. Он сообщил, что разработка полноценной третьей части действительно велась, однако в какой-то момент она стала «настоящим кошмаром», так как появилось огромное количество всевозможных прототипов, и ни один из них не получил более-менее завершенного образа. Существовал даже вариант, напоминающий Minecraft. К слову, хостинг minecraft серверов дёшево сейчас найти все-таки возможно. И это может быть очень выгодно, учитывая популярность проекта, которая с годами только растет. Half-Life 3: Стратегия или квест?«Мне удалось поговорить с одним из создателей проекта, рассказавшего мне достоверные сведения касательно создания шутера. По его словам, команда разделилась на группы по четыре-пять человек, каждая из которых занималась своим прототипом Half-Life 3. В результате их оказалось так много, что разработка стала напоминать сущий ад. Мы попросту не знали, что выбрать и как развивать проект дальше, поэтому он так и не смог выйти за рамки концепта», – написал журналист в одной из своих недавних статей.
«Однако у разработчиков все же имелось два основных пути развития серии. Сразу говорю, что это не шутки, а факты. В одном из них планировалось сделать из Half-Life 3 продвинутую стратегию в режиме реального времени. Во втором студия собиралась создать экшен с участием живых актеров. Команда хотела создать совершенно новый вид приключенческой игры с настоящими актерами. Она оказалась бы похожей на Nighttrap, но гораздо совершеннее и интереснее», – добавил Рейнер.
Но, по-видимому, ни один из прототипов так и не был воплощен в жизнь. В итоге было решено закрыть создание продолжения Half-Life, причем никаких намеков на его скорое воскрешение нет. Гейб Ньюэлл, глава Valve, как-то рассказал журналистам, что дал возможность своим подчиненным самостоятельно выбирать проекты для разработки, однако среди них нет третьей части. Вероятнее всего, это связано с тем, что никто попросту не хочет брать на себя столь большую ответственность, ведь спустя такое большое количество времени от этой игры многие фанаты ждут настоящей революции в жанре, а не обычный рельсовый шутер с продолжительностью в несколько часов. Вернуться назад |