DataLife Engine > Новости > Вышел трейлер к новому масштабному обновлению для No Man’s Sky

Вышел трейлер к новому масштабному обновлению для No Man’s Sky


28 ноября 2016. Разместил: Zorthrus

Разработчики из студии Hello Games решили опубликовать новый зрелищный трейлер к своему неоднозначному игровому проекту No Man’s Sky, в котором показали все нововведения, добавляемые в игру масштабным обновлением 1.1. Наибольший интерес у игроков вызвало появление возможности строительства собственных баз. 

 

Отныне игроки при желании могут построить свой командный центр практически на любой планете, вне зависимости от ее климатических условий. Этот комплекс состоит из множества модулей, имеющих различное предназначение. Для строительства базы понадобятся ресурсы, добытые во время изучения разных миров. На своей базе пользователям удастся спрятаться от неблагоприятного воздействия окружающего мира, а также заняться выращиванием более десяти разнообразных растений, проведением сложных исследований и хранением лишних ресурсов. Для автоматизации вышеперечисленных процессов можно будет нанять несколько работников среди представителей инопланетных рас. Наем сотрудников осуществляется на космических станциях. 

 

 

 

 

Команда разработчиков добавила в игру телепортационные устройства, благодаря которым можно за долю секунды перенестись в свой командный центр с космической станции. В No Man’s Sky также появилось оборудование для автоматического получения ресурсов, новые предметы для крафта и дополнительные биомы. 

 

Что же, впоследствии мы вправе ожидать того, что разработчики все-таки выполнят свои обещания. И мы обнаружим планеты, населенные симпатичными существами, анимешными монстрами, сможем разыграть свои собственные истории. К слову, если вы являетесь фанатом аниме, то одним из лучших порталов для его просмотра на данный момент является http://animefast.ru/.

 

Была подправлена и визуальная часть игры. К примеру, улучшился эффект размытия, возникавший во время быстрых полетов в космическом пространстве, и доработана система временного сглаживания. В студии также усовершенствовали пользовательский интерфейс, добавив в него еще один показатель, отображающий величину щита и функциональность систем жизнеобеспечения. 

 

Новое обновление дало возможность игрокам выбирать между тремя игровыми режимами: стандартным, творческим и выживанием. Первый отлично знаком пользователям, ранее уже игравшим в данный проект. Второй – позволяет изучать галактику без каких-либо ограничений и строить гигантские базы в различных солнечных системах. Третий режим понравится любителям хардкора, так как выживать в нем станет еще сложнее. Естественно, разработчики поработали и над исправлением багов. 

 

Видимо слухи о роспуске команды Hello Games так и остались слухами. Разработчики продолжают работать над улучшением No Man’s Sky. Возможно, что в будущем она все же может стать той игрой, которой должна была оказаться на момент своего выхода. 

 


Вернуться назад