DataLife Engine > Новости > Создатели Mass Effect: Andromeda поведали игрокам о расе кеттов

Создатели Mass Effect: Andromeda поведали игрокам о расе кеттов


18 ноября 2016. Разместил: Zorthrus

Джоэль МакМиллан, ведущий художник в студии BioWare, во время недавнего разговора с журналистами игрового портала GameInformer поведал им о том, как они создавали новую расу – кеттов. 

 

 



 

«Как вы, наверное, уже знаете, большинство инопланетных видов, проживающих в Млечном пути в нашей игровой серии, носят броню или одежду, то есть смотрятся в ней почти как люди. Однако мы теперь отправили игроков в совершенно другую галактику под названием Андромеда. По этой причине мы встали перед вопросом – стоит ли создавать новых пришельцев по такому же образу. 

 

Мы сразу же решили, что новая раса должна быть более инопланетной. Однако мы долгое время не могли визуализировать их внешность, то есть решить, станут ли они носить снаряжение или будут полагаться на броню, даваемую им природой. Возможно, они и вовсе будут обходиться без какого-либо снаряжения. 

 

Наша команда также задумывалась над культурой и просветленностью этих существ. К примеру, мы хотели сделать так, чтобы они не носили одежду по причине того, что она не входит в их культуру и образ жизни. Первые скетчи создавались нами именно по данному пути. 

 

Однако в итоге мы все же приняли решение снабдить их одеждой, так как хоть нам и хотелось дать им более инопланетный облик, однако осознавали, что пользователям придется с ними нередко взаимодействовать. Могла произойти неловкая ситуация при разговоре с абсолютно голым пришельцем. Первый вопрос игрока, наверняка, был бы связан именно с этим нюансом. Поэтому мы дали им снаряжение, однако, оно все равно заметно отличается от того, что используют расы нашей галактики.

 

При создании облика кеттов мы намеренно сделали их внешний вид таким, чтобы при их появлении у игроков появлялось плохое предчувствие, но, ни в коем случае не отвращение. В общем, эти ребята наверняка вам понравятся», – рассказал прессе МакМиллан. 

 

Отметим также, что в сети Интернет появилось немало интересных сведений о взаимоотношении с различными персонажами. Разработчики отметили, что фанатам по душе романы в Mass Effect, поэтому они приняли решение увеличить их количество в Andromeda почти в два раза. Даже у членов отряда с минимальным числом кат-сцен их окажется намного больше, чем у спутников третьей части, имеющих самые развернутые истории. 

 

Процесс пробуждения от криосна проходит довольно сложно, поэтому сестра/брат не сможет помогать вам в сражениях или прохождении миссий, зато вам удастся говорить с ней/ним и создать тем самым дружеские отношения. Напоминаем, что Mass Effect: Andromeda должна выйти весной следующей года на консолях текущего поколения и компьютерах. 


Вернуться назад