DataLife Engine > Новости > Lichdom: Battlemage станет быстрее

Lichdom: Battlemage станет быстрее


12 июля 2016. Разместил: idante

Ещё весной на PS4 и Xbox One вышел магической ролевой боевик Lichdom: Battlemage. Игра, впрочем, оказалась практически неиграбельной. При разрешении 1080p она выдавала не более 20 кадров в секунду, а зачастую fps опускались ниже 10! Долгие загрузки уровней в 120 секунд не добавляли воодушевления. В Digital Foundry игру назвали "самой тормозящей в текущем поколении игровых приставок".

 

 

Однако через несколько месяцев авторы решили выпустить патч, который снизил разрешение до 900p, зато поднял количество кадров на Xbox One до стабильных 30. На PS4 же Lichdom выдаёт от 22 до 60 кадров в секунду. Загрузку уровней снизили до 90 секунд.


Вернуться назад