DataLife Engine > Special > Counter-Strike 1.6 — история создания легендарного шутера

Counter-Strike 1.6 — история создания легендарного шутера


17 июня 2006. Разместил: Zorthrus

В настоящий момент времени в «старушку» Counter-Strike 1.6 играют миллионы людей по всей планете. Ее называют иконой всех сетевых шутеров. Однако многие современные игроки уже и не знают, как именно она создавалась и кем была выпущена. Мы решили исправить этот недочет, опубликовав данную статью. 

 

 



 

Если же вы ни разу не играли в этот проект, то мы советуем вам скачать кс 1.6 с портала cs-igra.ru. Здесь представлено огромное количество сборок данной игры, поэтому вы наверняка сможете отыскать себе подходящий набор. Впрочем, для начала мы советуем все же опробовать оригинальную версию без каких-либо модификаций и дополнений. 

 

Что касается истории создания, то она начинается с ухода разработчика Minh Le из id Software, которая в тот момент времени разрабатывала Quake 2. Вместе со своим другом Cliff’ом он принимает решение заняться созданием необычного сетевого шутера. 

 

Зимой 1999 года Minh Le приступает за разработку графической составляющей нового проекта. В качестве основы своего шутера он решает взять движок от Half-Life, выпущенной Valve. Разработчик пообещал игрокам создать невероятно динамичный и продуманный шутер, который сможет повергнуть в шок все игровое сообщество. Уже весной появился официальный сайт проекта, а 15 мая 1999 года Le опубликовал название игры: Counter-Strike. 

 

В начале лета того же года состоялся релиз бета-версии проекта. На тестирование были приглашены сотни игроков, которые с радостью занялись испытанием новой игры. Первый публичный сервер шутера открылся осенью 1999 года. Количество поклонников Counter-Strike постепенно увеличивалось. Все большее число пользователей уходили из Quake 2, чтобы пострелять не из футуристического оружия, а реально существующих винтовок и пистолетов. 

 

В начале апреля 2000 года Valve решила помочь создателю CS. К разработке сетевого проекта присоединилась также студия Barking Dog. В результате в ноябре Le наконец-то сумел выпустить финальный вариант игры – Counter-Strike 1.0.

 

Данная игра была признана лучшим онлайн-проектом 2000 года. К тому же она оказалась гораздо популярнее Delta Force, Unreal Tournament и Quake. Разработчики не стали запускать свой шутер и постоянно выпускали к нему различные обновления вплоть до версии 1.6, которая на данный момент времени считается лучшей. 


Вернуться назад