DataLife Engine > Новости > Трейлер к Call of Duty: Infinite Warfare получил невероятное количество дислайков

Трейлер к Call of Duty: Infinite Warfare получил невероятное количество дислайков


10 мая 2016. Разместил: Zorthrus

Несколько дней назад к игре Call of Duty: Infinite Warfare вышел дебютный трейлер, который тут же попал под град критики со стороны игроков. Поэтому нет ничего удивительного, что данное видео теперь находится в ТОП-10 самых ненавистных роликов сервиса YouTube. Его просмотрели более 14 миллионов раз, а количество дислайков перевалило за отметку в 1,2 миллиона штук. 

 

 

 

 

Стоит отметить, что на данном фоне главный конкурент новой Call of Duty – сетевой шутер Battlefield 1 – выглядит гораздо успешнее. Дело в том, что его дебютный трейлер имеет 19 миллионов просмотров и чуть больше 19 тысяч дислайков. Кроме того, разработчики Infinite Warfare решили лично похвалить работников DICE за отличный видеоролик. К слову, хотсинг для создания фан сайта или размещения роликов можно подобрать тут.

 

Теперь первый трейлер к Call of Duty: Infinite Warfare представляет собой худшее видео в сфере игровой индустрии. К примеру, ролик к Call of Duty: Black Ops III получил в свое время 79 тысяч дислайков, Advanced Warfare – не больше 50 тысяч, а Ghosts – около 19 тысяч. Впрочем, до самого ненавистного видео разработчикам из Infinity Ward еще далеко. Отметим, что им является клип исполнителя поп-музыки Джастина Бибера на песню Baby. Он собрал 6 миллионов дислайков. 

 

Впрочем, руководство Activision не унывает по этому поводу. К примеру, Эрик Хиршбер, глава компании, на недавнем собрании акционеров отметил, что на планете существует не так много франшиз, способных настолько заинтересовать пользователей и собрать столь огромное количество отзывов. Недавняя реакция игроков, по мнению Хиршбера, лишь демонстрирует невероятную популярность серии Call of Duty.  

 

Затем он решил привести пример. Глава Activision заявил, что, когда разработчики анонсировали Call of Duty: Black Ops II, переносившую игроков в недалекое будущее, поклонники тут же начали строчить гневные комментарии к дебютному трейлеру игры. В результате видео к данному проекту набрало наибольшее на тот момент количество дислайков среди остальных частей серии. Но в итоге это не помешало шутеру получить положительные отзывы после своего выхода и продаться неплохим тиражом. 

 

В конце Хиршбер отметил, что тем, кому наскучил текущий сеттинг франшизы, связанный с будущем, сможет поддаться ностальгии и пройти ремастер Modern Warfare, идущий в комплекте с новой частью Call of Duty. 

 

Таким образом, можно предположить, что в студии Infinity Ward не планируют брать перерыв, чтобы полностью переработать свой проект и выпустить его позднее. Более того, разработчики планируют переубедить игроков, показав им в ближайшем времени уникальные технологии, присутствующие в их новом шутере. 


Вернуться назад