DataLife Engine > Новости > Джон Ромеро приостановил сбор средств на Kickstarter для своего нового шутера

Джон Ромеро приостановил сбор средств на Kickstarter для своего нового шутера


30 апреля 2016. Разместил: Zorthrus

Сегодня стало известно, что Эдриан Кармак и Джон Ромеро, одни из основателей id Software и создатели легендарных серий Doom и Quake, сообщили о приостановке сбора денежных средств на сервисе Kickstarter. Напомним, что около четырех дней назад они запустили кампанию по сбору денег для разработки своего нового шутера. Как оказалось, разработчики решили прекратить собирать деньги, чтобы подготовить для пользователей демо игрушки. 

 

 



 

Некогда ведущие специалисты id Software хотят разработать уникальный шутер от 1-го лица по всем традициям «старой школы», то есть он будет иметь невероятно динамичный геймплей, а игроки смогут использовать реактивные ранцы. Однако единственным доказательством существования проекта являются лишь несколько концепт-артов. Естественно, этого сейчас недостаточно, чтобы игроки решили отдать свои кровью и потом заработанные денежки на создание игры AAA-класса. Поэтому Ромеро и Кармак решили заинтересовать их, показав им частичку игрового процесса.

 

Отметим, что разработчики запросили у пользователей 700 тысяч долларов на создание игры, и за четыре дня им удалось набрать 131 тысячу долларов. Это весьма неплохой результат, а потому команде наверняка бы удалось набрать нужную сумму, но видимо Джон Ромеро планирует получить гораздо больше, чем 700 тысяч. Вероятно, теперь Ромеро подумает о том, чтобы начать создавать игры меньше масштаба, например, для Android и iOS. Благо сегодня этот сегмент развит; существуют даже приставки, подключаемые к TV на Android'е. Один из примеров mxq amlogic s805.

 

«В настоящее время мы заняты разработкой демки, которая сможет продемонстрировать игрокам визуальные эффекты, геймплей и некоторые элементы игровой механики нашего проекта. Игроки должны увидеть, что мы создаем поистине уникальную игрушку. Поэтому нами было принято решение приостановить на неопределенный срок сбор денег. Мы обязательно возобновим его, как только выпустим демо-версию», - отметили представители студии. 

 

«Мы благодарим тех людей, которые решили пожертвовать нам деньги на разработку игры. Ваш вклад будет обязательно записан и учтен. К тому же мы предоставим вам дополнительные бонусы, если вы решите еще раз вложить свои деньги после того как мы начнем новую кампанию», - добавил Ромеро. 

 

Стоит отметить, что в шутере BLACKROOM будут представлены не только многопользовательские режимы, но и полноценная одиночная кампания. В последней игрокам предстоит взять под управление странного доктора, пытающегося исправить баги устройства, создающего невероятно реалистичные голограммы и позволяющего людям увидеть все, что они захотят. 

 

В студии отмечают, что их игра окажется разнообразным, жестоким и кровавым шутером, который сможет вернуть пользователей во времена «олдскульных» FPS. Релиз проекта состоится не раньше 2018 года эксклюзивно на PC. 


Вернуться назад