Fight Night Round 4
Все новоё, это хорошо забытое старое!
Король Ринга возвращается!
Если Вам понравилась Fight Night Round 3, то вы не поверите, какой сюрприз для Вас приготовила EA Sports в продолжении.
Говорят, время лечит, а еще со временем многое становится уже не таким восхитительным и прекрасным. И, тем не менее, мы любим играть в игры, которым уже по несколько лет. Пусть и графика нас не радует.
После увиденной в Сан-Франциско новой части игры Fight Night Round 4, можно смело, сказать о реинкарнации Fight Night Round 3. В новой игре исправили много недочетов из предыдущей части, внесли многие изменения и от этого игра выглядит намного свежее своей предшественницы. Как говорится, зачем менять то, что и так прекрасно?
Железный человек-Тайсон!
В свой первых приход на Next-Gen консоли, Fight Night Round 3 выглядел великолепно. Графическая составляющая игры, показывала, на что способна консоль и что такое, в конце концов, Next-Gen, на тот момент не многие игры могли этим похвастаться. И в этот раз, EA Sports не подведут. Они улучшили практически каждый аспект предшественника. Самое главное новшество в игре, это её движок! Все удары и соприкосновение, будут настолько реалистичны, что вам наверное покажется, будто вы сидите в первых рядах на реальном Боксерском матче. Ну ,или смотрите матч по каналу HD Sport. Хотя зачем Вам этот канал, с такой игрой.
![[Превью] Fight Night Round 4 [Превью] Fight Night Round 4](http://www.salegame.ru/mag/uploads/posts/2009-03/thumbs/1237241556_3.jpg)
Из очень важных моментов стоит отметить следующее. Любой удар, будь он произведен в челюсть, глаз, нос, плечо или грудь, будет сопровождаться деформацией, как это и происходит с настоящим боксером во время боя. И также, в зависимости от попадания по корпусу, будет учитываться наносимое повреждение противнику. А уж попадание в бровь или губу, будет выделяться заметным кровотечением и последующим вздутием поврежденного участка на ваших глазах. В дополнение, к выше сказанному о реалистичности , новая физика в игре сделала более быстрым и реалистичным движение боксеров.
Про Геймплей.
Журналисты рассказывают, как они наблюдали за ударами (хуками и апперкотами) Мухаммеда Али и молодого Тайсона в центре ринга, их удары были намного реалистичнее, чем в предыдущих играх FNR. Нам продемонстрировали, как легко нанести удар, достаточно использовать правый стик. Прямой удар наносится , всё еще простым переводом стика «вниз-вверх», апперкот- круговое движение против часов стрелки. В общем, все удары наносятся на интуитивном уровне. Левый «Стик» отвечает за перемещение и движения нашего боксера. Например сделав быстро круговое движение , мы можем резко приблизится к сопернику и нанести ему отличный удар. Думаю, ни у кого не возникнет проблемы с освоением ведения боя.
![[Превью] Fight Night Round 4 [Превью] Fight Night Round 4](http://www.salegame.ru/mag/uploads/posts/2009-03/thumbs/1237241530_4.jpg)
Пожалуй ,стоит отметить еще один момент. В новой игре убрали многими не любимую невидимую стену, которая ограничивала наше приближение к противнику во многих случаях. Благодаря новому движку игры, эту стенку убрали, и Ваши бои станут еще реалистичнее и захватывающе.
Помимо шкалы Здоровье и Выносливость, в 4ой части появится совершенно новая шкала, «блокирование». Теперь, Вы не сможете просто и тупо держать вашего бойца на постоянной блокировке ,поедая в этот момент вкусный бутерброд с колбасой и попивая Ваш любимый напиток. Отныне, Вам придется выбирать, когда использовать блокировку. Так, как шкала с блокировкой по мере долго использования начинает истощаться и от каждого удара, она будет, еще стремительнее истощатся. Возможно, кому то это не понравится, но мне кажется для многих фанатов это будет приятным нововведением.
![[Превью] Fight Night Round 4 [Превью] Fight Night Round 4](http://www.salegame.ru/mag/uploads/posts/2009-03/thumbs/1237241561_5.jpg)
Еще раз Графике.
Визуальная часть игры просто поражает своей детальностью. Мускулатура и лица бойцов, которые меняются при нанесении и получении ударов. Окружающая обстановка также претерпела изменения. Достаточно вспомнить бурные эмоции, после знакомства с FNR3 и Вы переживете их снова. Но уже с новой силой и остротой ощущений.
Подводя итог:
В комбинации с новым физическим движком, системой боя и реалистичной графикой - это будет очередной громкий выстрел от EA Sports. Эта игра, несомненно, обрадует толпы фанатов этой серии и приобретет новых. Мне уже и самому не терпится дождаться выхода этой игры. Выход игры запланирован на Июль 2009 года.
Перевод и состыковка Ferting
Специально для SaleGame.ru