DataLife Engine > Новости > Тираж Final Fantasy XV должен составить 10 млн. копий для самоокупаемости

Тираж Final Fantasy XV должен составить 10 млн. копий для самоокупаемости


3 апреля 2016. Разместил: Zorthrus

Тираж Final Fantasy XV, которая изначально была анонсирована более десяти лет назад под совершенно иным названием, должен составить как минимум 10 миллионов копий, иначе Square Enix не сможет отбить затраты на разработку игры. Данную новость сообщил Хадзиме Табата, руководитель проекта, после проведения пресс-конференции, посвященной пятнадцатой части. Стоит отметить, что раньше лишь одна часть серии смогла продаться столь большим тиражом – ею является Final Fantasy VII. 

 



Кстати, первые части данного популярного сериала выходили на консоль PlayStation One. Отметим, что про игры PS1 - http://vgmag.net/allgames/ps1 на этом сайте можно узнать немало полезной информации.

 

Затем Табата решил прокомментировать выход игры на компьютерных системах (дело в том, что на рекламных постерах игры, представленных магазином GameStop, можно было увидеть значок PC). Он отметил, что у студии на данный момент нет ни сил, ни времени, чтобы разрабатывать сразу две версии игрового проекта. К заявленной дате релиза команда сможет идеально оптимизировать только консольную версию игры. Однако разработчики прекрасно знают о том, что спрос на ПК-версию пятнадцатой части крайне высок, а потому они тщательно подумают о ее создании после выхода проекта на PS4 и Xbox One. Более того, в этом случае они значительно усовершенствуют графическую составляющую FF XV. 

 

Что касается приставочных версий проекта, то в интернете можно найти немало статей, связанных с техническим анализом демо-варианта под названием Platinum Demo. В студии создавали эту демку, чтобы показать игрокам, насколько высок уровень графики в Final Fantasy XV. Однако на форумах она вызвала множество споров. Игроки отмечают, что многие элементы крайне замылены. Плюс, по словам редакции VG Tech, игра использует технологию динамического разрешения, то есть в некоторых локациях она автоматически понижает или повышает разрешение, чтобы стабилизировать fps. Но даже это не спасает проект от резких просадок частоты кадров до 20fps. Надеемся, что финальный вариант будет более качественным с технической стороны. 


Вернуться назад