DataLife Engine > Видеоигры > [Превью] Dante's Inferno
[Превью] Dante's Inferno12 марта 2009. Разместил: L.A. |
"Ad iuiesit pavimento animc теа.!" (лат.) - "Прилипла к праху душа моя".
Dante Alighieri «Divina Commedia»
Dante's Inferno - новая попытка EA Redwood Shores, создателей недавно нашумевшей Dead Space, покорить сердца любителей видеоигр, на этот раз с помощью одного из самых гениальных поэтических творении мировой литературы. Да, разработчики не обещают нам полной репродукции поэмы Данте Алигьери «Божественная комедия», но сюжетная линия и дизайнерская база, предоставленные данным творением просто огромны. Никто до, да и после Алигьери не описывал так тщательно Ад, Рай и, в общем, жизнь “по ту сторону баррикад”. Именно из-за таких страшных подробностей многие религиозные послушники принимают его творения за ересь, другие же видят в нём истинный смысл нашего существования в загробной жизни. Безусловно «Божественная комедия» одно из самых популярных произведений поэтической литературы, она затрагивает и тему любви, преданности и религию. Всё эти темы близки не только книговедам и любителям библиотек, а так же и нам, ценителям видеоигр. Дабы улучшить ваше представление о грядущем проекте, хотелось бы вас познакомить с сюжетом поэмы Алигьери, а так же уже с общедоступной информации об игре, благо её не так уж и мало, хотя до выхода игры ещё далеко. Сюжет
Согласно религиозным верованиям загробный мир состоит из ада - куда попадают навеки осуждённые грешники, чистилища — местопребывания искупающих свои грехи грешников и рая — обители блаженных. Нашего героя зовут, как ни странно, Данте. Он, являясь одним из крестоносцев, рыцарей выступающими судьями и исполнителями воли своего суда от имени божья, в молодом возрасте теряет свою возлюбленную Беатрис, которая погибает от рук предателя и ошибочно отправлена всевышним в ад. С помощью одного из будущих его компаньонов Вергилия он совершает путешествие в загробный мир в надежде спасти свою любовь. Ад
Далее, Данте ждет погружение в ад, населённый душами ничтожных, нерешительных людей, где ему предстоит пройти все 9 врат ада. Здесь стоит остановиться и рассказать о них поподробней: Первый круг Ада — Лимб. В сравнении с остальными кругами ада, Лимб покажется нам достаточно спокойным местом. Это место, куда попадают те люди, которые не обязательно нагрешили в своей земной жизни, а те которые отвергли Бога и не пустили его в своё сердце. Их наказанием является, лишение каких либо надежд. Им суждено провести вечность без страсти к жизни, в полном угнетении духа. Их место в аду расположено близ рая, бога, но надежды на попадание туда у них нет. Все чем они наделены это завистью к тем, кому повезло больше чем им. В самой игре, эти врата изображены скалистой местностью, населенной сломленными душами, которые Данте может, как покарать, так и простить, пройдя дальше, за каждое действия наш герой получает свои бонусы, будь то магические зелья или в редких случаях некоторые предметы. Лимб является своего рода входом в ад, его можно считать лишь предупреждением того, что впереди вас ждёт что-то очень страшное, пугающее и удручающее. Второй круг Ада – Похотливый круг. Этот круг имеет вид колоссальной воронки, состоящей из концентрических кругов, узкий конец которой упирается в центр земли. Он заполнен душами развратных людей, некогда предававшихся необузданной страсти. В центр этой страшной воронки грешников притягивает мощный вихрь, который затягивает их вглубь. Здесь же присутствует демон Минос, который определяет, какого грешника, в какое место Ада надлежит низвергнуть. Именно он и должен стать, вместе с вихрем, главным противником этой части игры. Третий круг Ада – Ненасытный круг. Здесь свирепствует трехглавый звероподобный пес Цербер. Наверняка здесь нас ждет весьма эпичное сражение с боссом. Помимо пса, третий круг населяют души грешивших обжорством. Они валяются в болоте, под сильным проливным дождем. Четвертый круга Ада – Скупой круг. В этом кругу размещены объятые вечным пламенем скупцов и расточителей, людей которые на земле жили одним желанием обогатиться. Здесь же они без устали катят, в неизвестность, огромные камни, увязая в жутком болоте. Здесь мы тоже повстречаем очередного слугу дьявола, демона Плутоса. Пятый круг Ада – Гневный круг. Поэма описывает пятый круг, как место полного хаоса. Сюда попадают люди, которые были злы и жестоки в течение своей земной жизни. Их души прокляты и в наказание они должны бороться друг с другом в бою всю свою вечную загробную жизнь. Видимо нас ждёт очень брутальный уровень, насыщенный десятками разных врагов. Мы станем участником их вечной борьбы, и чтобы пройти дальше нам предстоит устоять. Здесь же Данте предстоит пересечь реку Стигс, реке, вода которой заменена кипящей кровью. Здесь, согласно поэме, нам предстоит сильно попотеть, чтобы отбить от нечисти нашу хрупкую лодку. Шестой круг Ада – Город Дит. Это целая крепость, адский город Дит. Здесь нас ждут объятые пламенем гробницы, из которых доносятся крики еретиков и ересиархов, а так же очередной босс, демон Фарината. Это видно будет один из самых красивых уровней игры. Сам город Дит детально описан поэтом, поэтому если разработчики воспользуются описанием Данте, у них получится очень красивая локация, не оставляющая никого равнодушным. Седьмой круг Ада – Жестокий круг. Сжат горами и охраняем грозным демоном-полубыком Ми¬нотавром. Здесь хранятся души тиранов и убийц, которые плавают в потоках кипящей крови, самоубийц, превращённых в растения (Я сломал какую-то ветку, а из нее заструилась черная кровь, и ствол застонал. Оказывается, эти кусты — души самоубийц), богохульников и насильников, сжигаемых падающим пламенем. Все они будут стоят у вас на пути, и для каждого из них, вы найдете свою тактику уничтожения. Восьмой круг Ада – Обманчивый круг. Здесь живут души обманщиков всех родов. Их мученья различаются в зависимости от степени грехов, которыми они занимались на земле. Так, некоторые подвешены ногами к верху, опушенные головой в горячее масло, а пятки их ног постоянно горят в огне. Здесь же вас ждет очередной демон, босс игры, крылатый Герион. Девятый круг Ада – Круг Предателей. Здесь хранятся души самых страшных преступников. Здесь обитель предателей и изменников - их грызёт своими тремя пастями Люцифер, восставший некогда на Бога ангел, царь зла, обречённый на заключение в центре земли. Души грешников попавших в девятый круг покрываются льдом, чем больше грех совершенный ими, тем больше покрова их тела подлежит обледенению. Согласно поэме здесь нас ждёт встреча с тремя величайшими предателями человечества — Иуда, Брут и Кассий. Будут ли они присутствовать в игре, пока неизвестно, но их вполне могут использовать в качестве первого блюда перед десертной битвой с самим Сатаной. Прохождением этих 9-ти врат ада, Данте ставит конец лишь первой главе своего произведение. Но видимо именно она, лишь она, послужит образцом сюжета, и главной платформой для игры EA Redwood Shores «Dante's Inferno». Всё это конечно лишь на стадий предположения. Пока нам были показаны лишь первые врата Ада, то есть Лимб, а что касается остальной части игры, то она покрыта занавесом тайны. Теперь поговорим лишь об игре, и отбросим то, что нам стало известно о Dante's Inferno с помощью произведения Алигьери «Божественная Комедия». И так, по словам разработчиков «Dante's Inferno» это новый вид интерактивного искусства, который позволит им, оживит классику литературы и приобщить нас, геймеров, к знакомству с бессмертными произведениями литературы. Отбросив всячески мысли о резиденто-подобном геймплей стиле Dead Space, разработчики из Redwood Shores начали открывать для себя новые границы, связавшись с ныне очень популярной слэшер механикой God Of War. В том, что Redwood Shores умеют подстраивать чужие идей под свой лад, я думаю, мы все убедились в «Dead Space», от которого никто, ничего не ждал, но, в конечном счете, получил одного из претендентов на игру 2008 года. Ведомые одним из бывших главных дизайнеров God Of War и популярными голливудскими сценаристами Redwood Shores попытаются удивить нас снова. Полную картину будущей механики игры пока полностью представить нельзя. Сейчас ясно, что у нас есть главный герой, наделенный невероятной силой, божественной магией и смертельно опасным оружием будет рубить и резать демонов, бесов и просто законченных негодяев на протяжении всей игры. Об управлении пока ничего неизвестно, но видимо оно будет схожим с God Of War, так же схожими будут и способности нашего героя. То есть нас ждёт огромное количество различных ударов и их комбинации. Так же как и большое количество различного колющего и протыкающего оружия. Способности нашего героя, как и подобает современному слэшеру, можно будет прокачивать, а оружие покупать в магазине. В игре так же присутствуют ныне популярная система Quick Time Events, в основном она используется в битвах с противниками. Помимо этого разработчики заявляют о том, что дадут нашему герою, то бишь нам, контролирующим его действия возможность изменять игровой процесс и сюжетную линию игры. Мы можем быть кровожадными и месить всех без раздумий. А можем убивать лишь тех, кто этого заслуживает по нашему мнению, прощая других. Что касается технической части игры. Уже на ранней стадии разработки, движок игры выдает великолепную для подобного игр графику и при этом выдает все 60 fps, что является весьма редким явлением во многих проектах такого класса выходящих на некст-ген консолях. А если учесть жанр данной игры, плавность происходящего на экране очень важна, для придачи ей быстрой динамики. Анимация героев и врагов игры тоже весьма не плоха, при этом разработчики утверждают, что всё ещё находится на раннем этапе и что со временем всё станет только лучше. Конечно, разработчикам из Redwood Shores всё ещё предстоит нам доказать что успех Dead Space не оказался случайности. Возможностей для этого у них полно, есть и хорошая подборка сотрудников, отличное прибавление в лице Уэйна Барлоуа, популярного художника в мире комиксов, который так же успел, засветится и в Голливуде поучаствовав в создании мифических создании блокбастера «Хэллбой». Помимо этого у Redwood Shores есть отличные финансовые возможности. Все мы понимаем, что ЕА одна из тех компании, которую финансовый кризис задавить просто напросто был не в состоянии. Поэтому скрещивая пальцы, мы можем надеяться на то, что разработчикам удастся выполнить всё задумаю, и предоставить нам очередной наплыв удовольствия, во время прохождения «Dante's Inferno». Пока выход игры рассчитан на конец этого года, вполне возможен и перенос игры на следующий год, но возможно всё обойдется и мы опробуем новое творение Redwood Shores достаточно скоро. Вернуться назад |