DataLife Engine > Новости > Хидео Кодзима впервые побеседовал с журналистами после открытия новой студии

Хидео Кодзима впервые побеседовал с журналистами после открытия новой студии


18 декабря 2015. Разместил: Zorthrus

Хидео Кодзима, создатель игровой серии Metal Gear Solid, впервые за 2015 год решил побеседовать с журналистами и рассказать им о своих планах на будущее. При разговоре с сотрудниками IGN геймдизайнер решил подтвердить сведения, согласно которым к его новой студии присоединились талантливые разработчики: Кэнъитиро Имаидзуми и Ёдзи Синкава. 

 

 

 

 

К сожалению, Кодзима не стал сообщать, из-за чего именно ушел из Konami, а так же отказался обсуждать дальнейшую судьбу серии Metal Gear Solid, заявив лишь, что его старый контракт завершился, и он готов начать работу над новой франшизой. Для новой студии уже снят офис, закуплены парты и так далее.

 

Новая версия Kojima Productions 

 

«Сейчас студия находится на начальном этапе своего развития. Необходимо отыскать соответствующее помещение, собрать всех разработчиков и осуществить прочие организационные процессы. Однако мы все же не станем покидать Токио. Собираюсь подобрать офис средних размеров для небольшого числа людей и сконцентрировать все свое внимание на разработке игр. Основная задача студии будет заключаться в создании качественных продуктов, не уступающих нашим прежним проектам, а лучше – превосходящих их. При этом мы будет заниматься кое-чем по-настоящему новым», - отметил Кодзима. 

 

«Я буду заниматься созданием персонажей, дизайном и концептами игрового окружения. После мне нужно будет отслеживать общий художественный процесс в студии. То есть для меня лично все останется по-прежнему. Впрочем, мне все же хочется попробовать что-нибудь новое, вырасти в личностном плане, продемонстрировав поклонникам новый уровень моего мастерства», - заявил Синкава, ведущий дизайнер, работавший над Metal Gear Solid. 

 

Партнерство с Sony 

 

«Эта компания с самого начала занимается разработкой проектов для множества стран мира. Как раз PlayStation помогла мне оказаться на мировой арене. С того момента прошло более десяти лет. Руководство Sony всегда относилось ко мне дружелюбно, и я был рад с ними работать. После моего решения открыть собственную студию, ко мне тут же пришло множество предложений от разных издательств, но я все же решил выбрать команду PlayStation. Данное соглашение позволит мне спокойно работать и не чувствовать дискомфорта. А в этих вещах я сейчас нуждаюсь больше всего», - добавил Кодзима. 

 

«Что касается эксклюзивности нового проекта, то это не совсем так, ведь рано или поздно все становится мультиплатформенным», - подчеркнул геймдизайнер. 

 

Позднее стало известно, что новая игра Кодзимы окажется временным эксклюзивом PlayStation 4, то есть через некоторое время она выйдет и на компьютеры. 


Вернуться назад