DataLife Engine > Видеоигры > [Превью] Singularity

[Превью] Singularity


28 февраля 2009. Разместил: Dr.Slash
alt
 
Когда я слышу фразу "time control shooter," (шутер с режимом контроля времени) я сразу вспоминаю игру Time Shift, где главный герой, благодаря своему костюму, управлял временем. Было очень забавно 10ки врагов умирали от пуль, не успевая даже подумать о них . Но сейчас, уже этот режим с замедлением времени настолько изъезжен , что необходимо придумать нечто иное. Вот именно это и собираются сделать в Singularity
Разработчики из Raven Software придумали новый концепт управления Супер Геройской силы! Теперь вы будете выбирать между игрой с контролем времени и без него. Так как видимо, именно этот режим будет не постоянно с вами.


Если вдруг, Вам не спится, и в 3 часа ночи, решите приколоться, можете спросить у босса студии Raven кое-что.
Мол, Браэн! А тебе не кажется, что твоя игра смахивает на Time Shift?
Не переживайте, этим вы его не оскорбите. Он уже давным давно придумал себе отмазку :)
И звучит она так, «Time Shift – это игра только с управлением времени, где Время и есть Ваше оружие.»
А в Singularity смысл заложен куда глубже. Вам предстоит поиск неких артефактов и индивидуальных обьектов, для применения их в разных государствах. Всё это сделано, чтобы внести элементы загадки в бой и сюжетную линию.


А теперь более подробно о игре.
Начало. Вы себе летите на самолете, попивая коктейль, ни о чем плохом не думаете и тут бац бац, вспышки тряска, паника , вы смотрите в окно, а там Ворона держиться своими крыльями за ободок мотора и пытается выбраться. А ее засасывает и в общем… все умерли а вы попадаете на ОСТРОВ! До боли знакомая ситуация….
Вы открываете глаза, голова раскалывается, попа болит, тело всё ломит.. «перепил?» думаете Вы, нет.. избили? Нет… Упал! Крушение! О Боже! Далее бла бла бла…

Спустя N-ое время.
На вас охотятся «другие»(они же иностранцы) и прежде чем Вы это поймете, почему они это делают, Вам попадается некий индвидум, аля-Добрый дядя Крузенштерн, который дает нашему Герою гениальное устройство! Устройство Манипуляции Времени! (УМВ). Такая аккуратная волшебная перчатка и как же она работает? И тут, дамы и господа! Самое интересное!
Даже Ваш покорный переводчик-«состыковщик слов» Ferting ,офигел от фантазии разработчиков. Перчаточка то, взаимодействует с предметами!
 
[Превью] Singularity

Советский Союз не Победим! Кстати перчаточка в действии.
 

Это просто, мега изобретение. Не буду отходить от оригинала и переведу как есть.
Допустим Вы, ночью, продвигаетесь по некоему Индустриальному объекту, где вокруг Вас, стены и колючие проволки. Огромные трубы завода ,выпускающие Дым от переработанных продуктов или же просто выпускающие дым. И тут вы видите яркий свет исходящий от прожектора! Это сторож Дед Ваня выискивает мальчишей-кибальчишей! Которые хотят стыбзить смолу с гаражного кооператива, и наведя перчатку на стену при свете прожектора, Вы можете увидеть всё, что происходило с этим обектом в прошлом или будет в будущем.

Ну например. Все мы в детстве старались выразиться по-конкретнее..и написать на ЗАБОРЕ слово КХ КХ УЙ(CenSoreD! Да простят меня родители детей, читающие это : ) но это факт.
А перемотав событие, увидим как это слово закрасили.

Но и зачем нам всё это!? Спросите Вы! А вот так, для информации. Историю нужно знать : )) Нет, на самом деле, вы не только можете смотреть на обьект в будущем или прошлом. Но и как было «состыковано» выше, взаимодействовать с предметом или местом. То есть перемотать «ЗАБОР» на 20 лет и пройти там, где он стоял,потому , что его снесли через 20 лет. А может быть наоброт? Вы убегаете и хотите, чтобы враги остановились и тогда вы вернете этот «забор» , и тогда они не смогут пройти )
Или допустим, вы видите разорванную канистру за забором. Да какие проблемы, вернете её в то время, когда она типа взорвалась и нажмите на плэй, когда противники будут рядом. Они будут рады.
А есть еще один пример! Допустим дверь, обычная такая дверь и Вам по любому нужно туда попасть! А как? Ключей нет, все ключи у Бабы Нюры!А она на даче! Да ептыть! Взаимодействуем нашей «ЧУДО ПЕРЧАТКОЙ» на замок, отмотаем на тот момент когда он должен разложиться на атомы или дождемся когда хозяин будет его менять и уберет личинку из ДУПЛА. Бах! Заходи дорогой! Двери открытЫ! Как бы читерство скажете Вы? А вот и нет. Это всё «Чудо Перчатка»
Реклама на SaleGame


Кстати, она всё еще продается, позвоните прямо сейчас нам по номеру 1-800-SALE-GAME и мы доставим её, где бы Вы не играли.

Ах да, что там у нас.
Вообщем перчоточкой можно и плохих людей убивать. Как ? Ну , состарьте его, чтобы он ваще офигел! И потом пендаль ему, хотя быстрее будет застрелить, а не старить.
А можно найти , допустим козырек, перемотать до конца зимы, и когда тают сосульки дождаться врага и обрушить на него весь гнев :). Сосульки мне как то не очень понравились.
Но не только «взаимодействие с предметами и местом» как часть «СУПЕР СИЛЫ» нас ожидает в игре. Мы получим чудо «Временную Гранату» Взрываясь она создает сферу внутри которой все останавливается. Такую мы уже видел в Time Shift в сетевой игре.

Еще автор рассказывает, о ситуации, когда вас окружают много врагов и вы убитого возвращаете к жизни , когда тот стрелял туда-то и под взаимодействием временного континуума все умрут. Жесть, Может просто убить их всех из автомата?
Что касаемо сюжета, в игре Нам предстоит найти таинственный материал Е-99, который как я понял из перевода, позволяет нам воздейстовать на целое поле сражения! Или местность. Кто не понял, до этого у нас были ограничения только предметом. Ну и это не всё. Так как Наш Герой, потерпел крушение не в далеком будущем, а именно в 2010 году , а сюжет еще и разворачивается в 1950 году, то со временем мы получим способность путешествовать во времени.
Но и это еще не всё! Нам дают возможность менять прошлое, чтобы изменить цепочку событий будущем! (Ред Алерт уже показал, ни к чему хорошему это не привело :)
Вот такие пироги! Кстати, Вы какие любите? С творогом или повидлом?

Подводим итоги, так сказать пытаясь резюмировать игру. Приходят на ум множество сравнений с Биошок –падение самолета и таинственные возможности и не менее таинственный остров. Ну или параллель с Тайм Шифтом.
Забудьте параллели , автор оригинала говорит, о чём то новом, таинственном и приятно шокируюущем нас в будушем! Когда мы возьмем свои геймпады и начнем прохождение. Ведь нас ожидают невероятные приключения, сцены с поднятием с глубины огромного Танкера и хождение по нему в поисках ответов. Сцены ужаса в глазах врагов, застрявших как раз в той стене, где когда-то было написано «наше слово»!
Нам обещают, что-то нечто новое и интересное! Ура Товарисчи!
 
Перевод и состыковка слов была сделана Ferting’ом
Специально для SaleGame.ru
Оригинал от 1UP.com By Matt Leone 02/19/2009 здесь.

Вернуться назад