DataLife Engine > Новости > Silent Hills должен был стать страшной версией The Last of Us

Silent Hills должен был стать страшной версией The Last of Us


15 октября 2015. Разместил: Zorthrus

Известный режиссер Гильермо дель Торо, работавший над отмененным недавно игровым проектом Silent Hills, решил рассказать журналистам, какой могла оказаться данная игра. Он отметил, что продолжение легендарной серии ужастиков должно было стать страшной версией The Last of Us. 

 



Немалый период времени режиссер обсуждал с Хайдео Кодзимой идеи для Silent Hills. Многие из них показались им невероятно интересными. По словам Гильермо дель Торо, некоторые из идей вполне могли сделать их игровой проект сверхуспешным, так как они по ряду своих аспектов соответствовали игровым механикам, примененным в The Last of Us. Но увидеть их игрокам теперь не суждено. 

 

Кстати, если вы раньше не ждали выхода Silent Hills, так как вам страшно играть в ужастики, то после прочтения данного абзаца вы, наверняка, измените свое мнение по отношению к жанру «хорроров». Дело в том, что есть отличный способ унять свой страх и пройти множество прекрасных ужастиков с интересным сюжетом и увлекательным геймплеем. Для этого нужно каждые 40-50 минут делать небольшой перерыв. Во время разминки советуем вам посетить какой-нибудь развлекательный портал, связанный с играми, например, kamataka.wtf. На этом сайте нередко публикуются смешные картинки об играх. Это поможет вам развеяться, и вы сможете с новыми силами приступить к прохождению «хоррора».  

 

Что касается новых идей для Silent Hills, то Гильермо дель Торо сообщил следующее: «Нам очень нравилось работать над игрой. Проводили множество собраний, на которых обсуждали сюжет, геймплейные элементы и другие особенности проекта. Некоторые наработки, созданные нами для Silent Hills, позже мы смогли увидеть в The Last of Us. Следовательно, мы шли в правильном направлении. Мне кажется, нам бы удалось выпустить отличную игру». 

 

Стоит отметить, что компания Konami так и не стала сообщать игрокам, почему проект был отменен, а ведь интерактивная реклама P.T. получилась невероятно популярной. Ее скачали более миллиона игроков. После пропажи «тизера» из сети на аукционах консоли с данным мини-проектом продавались на несколько тысяч долларов США. 


Вернуться назад