DataLife Engine > Обзоры > Рецензия на игру Counter-Strike: Source

Рецензия на игру Counter-Strike: Source


13 октября 2015. Разместил: Zorthrus

В настоящее время Counter-Strike представляет собой настоящую легенду игровой индустрии, а ведь пятнадцать лет назад она являлась обычной модификацией к Half-Life. В начале 2000-х годов многие считали ее простым сетевым развлечением на пару часов, но сейчас для этой серии игр существует даже отдельная киберспортивная дисциплина – ежегодно проводятся десятки турниров с многомиллионными призовыми фондами.  

 

 

Разработчики из Valve вовремя увидели потенциал своего детища и стали всячески его развивать. Counter-Strike постоянно улучшалась: появлялись новые карты, оружие и геймплейные элементы. Поэтому нет ничего удивительного в том, что с появлением Half-Life 2 и графического движка Source, началась разработка совершенно новой версии сетевого шутера. Впрочем, играя, не забывайте об учебе. Заказать курсовую вполне можно, впрочем, если у вас мало времени.

 

Заранее отметим, что Source не является продолжением оригинала, а скорее следующим шагом в развитии всей серии, то есть оружие и геймплей были практически не затронуты разработчиками. Основные изменения коснулись графической составляющей проекта. Кстати, вы можете убедиться в этом личном – нужно просто скачать css с сайта for-css.ru. На этом портале представлено множество полезных статей и файлов, связанных с серией Counter-Strike.  

 

Несмотря на свой возраст, графический движок Source до сих пор выглядит весьма презентабельно, особенно если над ним хорошенько поработать. В нем используются самые различные современные технологии, включая объемный туман, динамическое освещение и многое другое. По этой причине Counter-Strike: Source на момент своего выхода смотрелся невероятно свежо и красиво. Впрочем, с тех пор на него вышло немало обновлений, которые сделали его еще краше и симпатичнее. Отметим, что скачать css v85 с обновлениями можно на вышеуказанном интернет-портале.  

 

Если же рассматривать игровой процесс проекта, то он остался практически таким же, как и десять лет назад. Игрокам необходимо выбрать одну из двух команд: террористов или спецназ. В зависимости от выбранной группировки вам нужно будет либо заложить бомбу, либо обезвредить ее. Помимо режима с закладкой взрывного устройства имеются режимы, связанные со спасением заложников и обычными командными перестрелками. 

 

Впрочем, без изменений в css v85 все же не обошлось. К примеру, перекрестие при стрельбе или перемещении теперь увеличивается в размерах, наглядно показывая игрокам снижение точности. 


Вернуться назад