DataLife Engine > Новости > История популярной онлайн игры Dota 2

История популярной онлайн игры Dota 2


7 сентября 2015. Разместил: Zorthrus

О такой игре, как Дота 2, наверняка наслышан каждый. Хотя бы несколько раз проносилось незатейливое название где-то в стороне, если и не коснулось лично. Но откуда взялась многомиллионная аудитория, способная играть несколько лет в одну и ту же карту, и с теме же вещами в Dota 2? Ведь для обычного наблюдателя геймплей скучен и однообразен. Но стоит самому прикоснуться к вселенной Warcraft начав открывать сундуки, не замечаешь, как уходишь в нее с головой.

 



Свое начало игра берет с того шага, когда вышло дополнение к игре Warcraft 3, которое являлось по сути редактором карт. Это был первый шаг на пути к созданию нового жанра. Удивительно, что карту создал один разработчик, именуемый псевдонимом Eul. Он и не представлял насколько популярной окажется его модификация. Огромное количество героев дополнялись предметами, которые можно было собирать персонажам, тем самым увеличивая их характеристики или добавляя дополнительные заклинания. Существуют интернет магазины, в которых продаются сундуки и вещи дота 2  и приобрести их можно по выгодной цен. Карта, созданная для игры 5 на 5, регулярно дорабатывалась. Игроки скачивали всё более свежие версии, обсуждали и охотно тестировали каждую из них. Можно смело сказать, что начало было положено самим сообществом. Спустя какое-то время Eul передал разработку модификации другому человеку, под ником IceFrog. Он славится своей скрытностью. Не давал интервью и долгое время не хотел подтверждать, что карта в его руках и именно он над ней работает. Догадаться можно было лишь по его нику на заставке и почтовому адресу на официальном сайте.

 

Осенью 2009 года Valve приняли разработчика к себе на работу. 9 июля 2013 года состоялся релиз игры Дота 2. Полноценный клиент с множеством нововведений не мог не порадовать любителей жанра. Улучшенная графика, механика и постоянное обслуживаение, которое ведется благодаря Steam – то, что помимо вещей и сундуков нужно для игры таких масштабов. Так как игра еще с самых первых времен стала киберспортивной, вторая часть изначально создавалась с таким уклоном. Был проведен первый The International, на который позвали лучших игроков, чтобы состязаться за огромный призовой фонд. В 2015 году призовой фонд составляет уже 9 млн. долларов. Это давно приобрело серьезный характер, который позволяет людям действительно бороться за призовые места в турнирах и проводить регулярные тренировки, посвящая себе этой игре большую часть времени.

 

В любом случае, сообщество Dota 2 и разработчики игры взаимодействуют, что и позволяет добиваться таких успехов. Разработчики наблюдают за ходом игр и прислушиваются к известным игрокам, которые действительно понимают слабые и сильные стороны игры.


Вернуться назад