DataLife Engine > Новости > Fallout 4 не анонсировали, чтобы зря не беспокоить разработчиков
Fallout 4 не анонсировали, чтобы зря не беспокоить разработчиков13 августа 2015. Разместил: Zorthrus |
Когда многие уже и не сомневались в том, что Bethesda Softworks анонсирует Fallout 4 на игровой выставке E3 2015, игроки посчитали, что четвертую часть выпустят лишь в следующем году. Но разработчики во время анонса сильно удивили геймеров, сообщив им, что игра появится на полках магазинов уже осенью этого года.
![]()
Оказалось, что издатель специально откладывал анонс на как можно более поздний срок. Пит Хайнс, руководитель отдела по связям с общественностью, отметил, что это было необходимо, ведь в этом случае они смогли продемонстрировать игрокам полноценный геймплейный трейлер при анонсе, а не просто CGI-ролик. Плюс менеджер признался, что ему было интересно наблюдать за всеми слухами и сплетнями, которые возникали по поводу проекта.
Например, в одном из таких слухов говорилось, что в Fallout 4 нельзя будет создать женского персонажа. В итоге эта новость была опровергнута, поэтому в четвертой части отыгрывать роль смогут и игроки, относящиеся к прекрасной половине человечества.
Но Хайнс решил умолчать о том, что анонсировать игру они во многом не хотели, чтобы лишний раз не беспокоить разработчиков. Дело в том, что если провести анонс игры слишком рано, то может так выйти, что разработчики попросту не рассчитают своих сил и им придется переносить выход проекта. Таких случаев в игровой индустрии множество. Игроки обычно негативно относятся к переносам и начинают винить в этом работников студии.
В Bethesda Softworks поступили мудро, решив анонсировать игру в тот момент, когда она практически полностью готова. В результате вероятность ее переноса стремится практически к нулю. Подобный ход компания в свое время провела с The Elder Scrolls V: Skyrim. Эта игра тоже была анонсирована менее чем за год до ее выхода. Разработчики даже смогли назвать точную дату выхода.
Таким образом, сыграть в Fallout 4 смогут все желающие 10 ноября 2015 года на компьютерах и консолях нынешнего поколения. Вернуться назад |