DataLife Engine > Новости > Создатели The Witcher 3 специально сделали из игроков бедняков

Создатели The Witcher 3 специально сделали из игроков бедняков


26 июня 2015. Разместил: Zorthrus

Сотрудники CD Projekt Red поведали журналистам, как именно они создали экономическую систему в The Witcher 3: Wild Hunt, и почему игроки постоянно чувствуют нехватку денежных средств. Оказалось, что разработчики специально сделали главного героя бедняком. 

 

 

Кстати, если вам не хочется постоянно ходить с пустыми карманами, то мы советуем вам скачать на Ведьмак 3: Дикая Охота читы на специализированном сайте. Благодаря этим читам в игре появится консоль программистов, с помощью которой можно изменить характеристики главного героя или добавить ему толстый кошель золота. 

 

Что касается экономической системы в игре, то главный геймдизайнер проекта Дэмиен Моннье сообщил следующее: «Мы с самого начала разработки приняли решение, что Геральт не сможет стать миллионером, просто бродя по миру и уничтожая чудищ. Нам захотелось, чтобы игроки пытались торговаться за любую мелочь и все время искать дополнительные источники заработка, ведь без денег в нашем виртуальном мире прожить невозможно». 

 

«В первоисточнике Геральта нельзя было назвать богачом – он всегда убивал монстров за деньги или любую другую материальную вещь. Поэтому мы постарались сохранить эту традицию в наших играх. Впрочем, у нас было немало интересных историй, связанных с экономикой. К примеру, как-то раз к нам пришел тестер и сообщил, что смог заработать около шести тысяч золота всего на десятом уровне, так как попросту не нашел места, где их можно потратить. Оказалось, что мы не закрыли двери в большой вилле, из-за чего он смог пробраться туда, украсть все дорогие мечи и продать их по выгодным ценам», - отметил дизайнер квестов Павел Саско. 

 

Плюс разработчикам удалось решить проблему с постоянным «гриндом» монстров. В третьей части гораздо выгоднее не убивать десятки низкоуровневых чудищ, а выполнять различные квесты. За них не только дают больше опыта, но и награждают немалым количеством золота. 

 

Однако игроки иногда находят способы быстрого обогащения. К примеру, они убивали в одном месте коров, собирали с них шкуры, продавали их, а затем снова возвращались для убийства парнокопытных. В студии решили эту проблему путем ввода в игру страшного чудища, убивающего игроков, нападающих на коров. 


Вернуться назад