DataLife Engine > Новости > Графические технологии NVIDIA GameWorks будут использоваться на Android

Графические технологии NVIDIA GameWorks будут использоваться на Android


30 мая 2015. Разместил: Zorthrus

Представители компании NVIDIA сообщили, что совсем скоро графические технологии GameWorks будут внедрены в операционную систему Android. Оказалось, что крупнейший производитель графический карт уже работает над специальной версией инструментов для разработчиков, получившей название AndroidWorks. 

 

К слову, технологии NVIDIA позволяют наслаждаться даже логическими играми, вроде тех, что представлены на сайте http://pustunchik.ua/games/logical, при более высокой скорости. Вообще, развивающие игры, с которыми вы можете ознакомиться по ссылке, не менее интересны, чем AAA-блокбастеры за большие деньги.

 

Что касается новых технологий NVIDIA, то они предназначены для повышения качества графики в играх, разрабатываемых для мобильных платформ, работающих на базе ОС Android. Работники компании уверены, что смогут заметно расширить возможности разработчиков и раскрыть настоящую мощь современных смартфонов и планшетных ПК. 

 

Новый инструментарий планируют сделать совместимым со всеми новейшими мобильными устройствами Android. В NVIDIA также интегрируют его в программу Microsoft Visual Studio, чтобы разработчикам было легче создавать красивые графические эффекты для мобильных проектов. Компания уже разрешила студиям испробовать начальную версию нового инструментария, чтобы они изучили его возможности и создали нечто простенькое, но эффектное. 

 

«Благодаря AndroidWorks мы наконец-то можем реализовывать идеи, о которых раньше могли лишь мечтать. К тому же эта технология подходит для самых различных мобильных устройств, работающих на базе Android», - заявил Льюис Стардуик, глава технического отдела студии EA Melbourne.

 

«С помощью нового инструментария от NVIDIA в скором времени мы сможем создавать для Android игры, которые по своему качеству и масштабу ничем не будут отличаться от консольных проектов», - добавил Никлас Смедберг, один из ведущих программистов студии Epic Games. 

 

Впрочем, первые игровые проекты, основанные на этих технологиях, появятся не ранее 2017 года. По крайне мере, так говорят многие разработчики. 


Вернуться назад