DataLife Engine > Новости > Гейб Ньюэлл объяснил причину ввода платных модификаций

Гейб Ньюэлл объяснил причину ввода платных модификаций


27 апреля 2015. Разместил: Zorthrus

Гейб Ньюэлл основатель Valve решил объяснить игрокам, почему в Steam была введена система платных модов. Для этого он побеседовал с геймерами на форуме Reddit.

 

 

«Прилетел домой из Лос-Анджелеса в четверг и во время приземления проверил свою почту, на которой увидел тысячи гневных писем. Кажется, нам удалось своими действиями разозлить половину интернета», - начал владелец корпорации.  

 

«Мы пытаемся сделать моддинг лучше не только для их создателей, но и самих игроков. Если что-то будет мешать этому, то мы непременно уберем лишние элементы. Наша система оставит в выигрыше совершенно всех. Естественно, мы обязательно рассмотрим статистические данные, и уже на основе них будем делать выводы», - добавил Ньюэлл. 

 

Кстати, если вы хотите заработать на играх, то можно не только делать для них платные модификации. Существует немало игроков проектов, в которых можно выводить деньги. Ознакомиться с их списком вы можете на сайте igry-s-vyvodom-deneg.ru.

 

Что касается модов, продаваемых за деньги, то глава Vakve привел интересную аналогию: «Представьте, что Джек раньше давал вам груши бесплатно, а теперь решил продавать их в магазине. Нельзя же считать магазины монстрами после этого. И нами не движет банальная жадность. На текущий момент времени продажа модификаций принесла нам около десяти тысяч долларов. Это меньше одного процента от суммы, которую мы потратили на выплату заработанной платы работникам, занимающимся почтой». 

 

Таким образом, платная система в Steam, скорее всего, останется, хотя игроки продолжают собирать подписи в онлайн петиции, направленной на ликвидацию нового механизма получения модов.  


Вернуться назад