DataLife Engine > Новости > Систему асинхронной игры попытаются реализовать в новой Assassin’s Creed

Систему асинхронной игры попытаются реализовать в новой Assassin’s Creed


23 апреля 2015. Разместил: Zorthrus

Разработчики из компании Ubisoft планируют порадовать своих поклонников путем реализации новейшей системы асинхронной игры. Дело в том, что в профиле одного из работников французского издателя появились подробности о новом игровом проекте, где и были замечены эти предложения. 

 

 

Дэниель Паликс, продюсер проекта, в своем резюме отметил два новых пункта. Согласно этим пунктам с ноября 2013 по август 2014 года он работал над системой асинхронного прохождения, а также новейшим пространством для игроков. Пока точно неизвестно, чем именно занимался разработчик. 

 

Однако если учесть, что крупные игры сейчас создаются в течение как минимум двух-трех лет, то можно предположить, что эти системы разрабатывались для Assassin’s Creed: Victory. Правда, издатель пока не сообщал, что в игре появиться какой-нибудь инновационный режим. Впрочем, если она не будет фигурировать в новой части серии про Ассасинов, то наверняка появится в будущих проектах компании.

 

Отметим, что Assassin’s Creed способна значительно повысить знания ребенка об исторических событиях прошлого.  Прохождение игр подобного рода требуют затрат времени и умственного труда. Так что порой гайды и советы в интернете будут совсем не лишними. Да и все секреты, все коллекционные предметы вы вряд ли сможете найти без помощи. Игра слишком большая и в ней запрятно огромное количество контента. Хотите пройти на 100%? Убедительный и полный FAQ в помощь!

 

Что касается Assassin’s Creed: Victory, то Ubisoft по-прежнему не собирается официально анонсировать данный проект, хоть в сеть Интернет и попали его скриншоты. Скорее всего, она сделает это на грядущей E3. Что будет с серией дальше, мы также узнаем там.


Вернуться назад