DataLife Engine > Видеоигры > [Превью] Ninja Blade

[Превью] Ninja Blade


15 января 2009. Разместил: MRChief
alt

Разработчик: From Software
Издатель: Microsoft
Платформа: Xbox 360
Жанр: Action
Дата выхода игры: 2009

Пока величайшие покровители Quick Time Events – ребята из Quantic Dream – заняты чем-то грандиозным, перехватить пальму первенства в интерактивных фильмах пытается From Software. По крайней мере, на Xbox 360.

[Превью] Ninja Blade

Ninja Blade, как может сначала показаться, совсем не похож на уже ставший хитом Xbox франчайз Ninja Gaiden. Вместо хардкорных, чуть ли не тактических поединков, нас ожидает привычный hack’n’slash в духе серии Devil May Cry. Приправленный немалым количеством контекстно-зависимых сцен.
Сюжет, персонажи, оружие – все выполнено с привычным японским максимализмом. Фабула следующая: 2015 год, вот уже сутки правительство пытается сдержать карантин в Токио. Для чего даже попросило помощи у специально обученного клана ниндзя. За одного из них, Кена, нам и предстоит играть.

[Превью] Ninja Blade

На одной из миссий, наш наставник выдает нам катану (к трём мечам, которые уже имеются за спиной у главгероя), и мы сотоварищи храбро выпрыгиваем из самолета зачищать город от полчищ монстров. Тут то и первая неожиданность: буквально после двухминутного брифинга нам сразу дается поучаствовать в quick time event сражении в воздухе. Затем зацепиться крюком и запрыгнуть в здание. Потом увернуться от огромного паука и, летя вниз с высоты 50 этажа, сразиться с очередными летающими тварями.
С первых же минут окружающее действо поражает количеством разнообразных игровых ситуаций. Здешние интерактивные сцены очень зрелищны и интуитивны, а главное абсолютно непредсказуемы. Разве что иногда за пару секунд до qte включается заставка с напряженным взглядом Кена.
В остальное геймплейное время пока игра не может, к сожалению, чем-то похвастаться. Малое количество комбо, основанное на двух ударах для каждого из трех мечей. Оружие, кстати, различается не только внешне. Быстрые двойные, один большой, но медленный меч, как у Клауда в FFVII, и средняя по всем показателем катана. Для каждого врага нужно подбирать какой-то определенный меч. Получается что-то похожее на стили Данте из DMC, каждый из которых лучше подходит для той или иной ситуации. Ну и стандартный набор любого ниндзя – крюки и сюрикены также на месте.

[Превью] Ninja Blade

Графика очень радует. Четкие текстуры, плавная анимация, шикарные спецэффекты, высокая детализация. Не техническая сторона картинки, как я уже сказал, тоже не подводит. Катсцены и qte достойны похвалы. За звуковое сопровождение отвечает Norihiko Hibino - композитор серий "Zone of the Enders" и "Metal Gear Solid". В том числе, песня "Snake Eater" - его работа.
В итоге Ninja Blade оставляет крайне приятное впечатление. Если From Software не запустят quick time events, если они останутся столь простыми и сногсшибательными одновременно, если доработают боевую систему, добавив пару десятков интересных комбоударов, то у проекта есть все шансы стать первым настоящим интерактивным экшеном.

Вернуться назад