DataLife Engine > Новости > В Bethesda перешел геймдизайнер Destiny

В Bethesda перешел геймдизайнер Destiny


29 марта 2015. Разместил: Zorthrus

Джош Хэмрик, один из главных дизайнеров игровых уровней сетевого шутера Destiny, вышедшего в прошлом году на консолях, заявил на своей официальной странице в Twitter, что он решил покинуть студию Bungie и перейти в компанию Bethesda Softworks. 

 



Кстати, если вам уже наскучила многопользовательская игра Destiny, которая в свое время получила весьма противоречивые оценки у прессы, то мы рекомендуем вам заглянуть на сайт http://onlajnigry.ru/igra-ogon-i-voda-3-onlajn/, где представлена интересная онлайн-игра, в которой нужно помочь огоньку и водичке добраться до заветного сокровища. Эта игрушка наверняка поможет вам приятно провести пару вечеров, чтобы дождаться какого-нибудь другого крупного игрового релиза. 

 

Что касается Хэмрика, то в Bungie он пришел в 2009 году после работы в Midway Austin, где он разрабатывал карты для многопользовательских сражений и уровни для одиночной кампании. Впрочем, в основном он создавал игровые элементы для мультиплеера.

 

«Мне очень понравилось работать в Bungie, но меня теперь ждут новые приключения. К тому же теперь я смогу быть ближе к своему родному городку и семье. Люблю вас Bungie и спасибо вам за отличные воспоминания. Продолжайте радовать своих поклонников отличными играми! Я же перебираюсь в компанию Bethesda. Жду не дождусь, начала новой работы», - написано в сообщении геймдизайнера. 

 

К сожалению, разработчик не сообщил, над каким именно проектом он планирует работать. Но если учитывать, что раньше он создавал многопользовательские карты и уровни, то, скорее всего, он примется за разработку нового Doom.   


Вернуться назад