DataLife Engine > Видеоигры > Midnight Club: Los Angeles

Midnight Club: Los Angeles


8 января 2009. Разместил: Schizoid
alt

Platforms: alt, alt
Release Date: 10/20/2008
Genres: Racing
Developer: Rockstar San Diego
Publisher: Rockstar Games


Чего ждет рядовой гражданин, покупая видеоигру про стритрейсинг? Реалистичного управления? Головокружительного сюжета? Вряд ли… Скорее всего он просто хочет почувствовать себя водилой–суперменом за рулем блестящей как алмаз ломборджини, выполняя умопомрачительные управляемые заносы на скорости под 200 километров в час, дабы враги кусали локти, дабы вокруг крутились тучи полуголых телок (пусть и виртуальных) и чтобы тюнинговали авто исключительно группа чернокожих гэнгста–рэперов со стразами на всех частях тела. Именно этот верный тезис поняли Rockstar San Diego и четко эксплуатируют его в своей серии Midnight Club. Новая часть Midnight Club: LA (далее MC) увидела мир в конце 2008 года.

alt

В ней вам предлагается вжиться в роль безымянного парня жаждущего славы уличного гонщика в Лос–Анджелесе. Все банально и предсказуемо, к счастью сюжет, в принципе–то, на этом заканчивается и можно переходить к делу. А именно к геймплею, а он в MC, без шуток, просто чумовой. Как только вы чуть–чуть жмете на педаль газа, становится ясно, о чем эта игра – она о скорости. О бешеной скорости. В MC поначалу вы не поверите своим глазам, спидометр показывает 70 км.ч. а ощущения будто ваш альтер эго готов обгонять взлетающий самолет. Дома и трафик проскакивают мимо, вы юлите на автостраде меж тяжеловозов, успеваете пролететь на красный свет перед автобусом, заезжаете на узкую улочку, врубаете нитрос, подскакиваете на кем–то сооруженном трамплине…

alt

Никакого реализма нет и в помине, MC – стопроцентная аркада. Повернуть на максимальной скорости не сложнее чем на обычной, модель повреждений отсутствует (битые ветровые стекла не в счет). Однако, несмотря на это, каждое транспортное средство отличается от другого по техническим характеристикам, ощущается вес автомобиля. Можно честно признать – Rockstar нашли нужный баланс, чтобы аркада оставалась аркадой, но при том не становилась откровенно казуальным проектом. Играть, а главное, выигрывать в Midnight Club чертовски тяжело. Виноват в этом главным образом трафик … вот он зараза, крайне реалистичный, то есть насыщенный. Ехать сквозь такие импровизированные лабиринты из машин очень трудно, а ведь еще надо следить и за соперниками и за дорогой к финишу. Ведь в MC нету готовых трасс. Вам дается стартовая точка и ряд чекпоинтов до финиша. Каким путем вы будете достигать чекпоинтов – ваше личное дело, и если вы не дай бог выбрали неправильный, длинный путь, пиши пропало, ваши оппоненты незамедлительно этим воспользуются.

alt

Не забыли разработчики о фирменных фантастических фишках серии MC, таких как замедление времени или возможности создавать мини землетрясение, разбрасывающие по углам все объекты рядом с вами. Кому–то это покажется перебором, но могу заверить, без этих спец. способностей пройти игру практически нереально.

В свободное от заездов время появляется шанс свободно кататься по городу ангелов. Что–что, а делать города–песочницы, Rockstar умеют, как никто другой. Не стал исключением и новый MC. Лос–Анджелес смотрится просто отлично, ночь плавно сменяет день, и яркие лучи солнца уступают место неоновым рекламам, тачки блестят, прохожие обильно заполоняют улицы и площади, (задавить их, кстати, невозможно, прыткие людишки отскакивают от любой едущей на них машины) в общем, настоящий рай. Настроение могут лишь испортить текстуры, подзагружающиеся медленнее, чем вы едете и частота кадров в секунду, временами незначительно падающая.

alt

Со звуком все в полном порядке – вас ожидает громадный саундтрек с более чем 90 композиций различных жанров. А о диком реве моторов и упоминать–то будет лишне, недостатков в этой сфере нету.

Вердикт таков – Лучшая гоночная аркада про уличные гонки в этом году. Тачки, солнце, скорость.

Финальная оценка - 8.5


Вернуться назад