DataLife Engine > Новости > Создатель DayZ рассказал о своем новом проекте

Создатель DayZ рассказал о своем новом проекте


4 марта 2015. Разместил: Zorthrus

Дин Холл, создатель знаменитой модификации к Arma 2 под названием DayZ, решил рассказать игровой общественности немного подробностей касательно своего нового проекта, который он планирует сделать вместе со своей недавно созданной студией, находящейся в Новой Зеландии. По его словам, эта игра окажется гораздо больше, чем самая масштабная онлайновая RPG.

 

 

 

 

Разработчик заявил о своих планах на ближайший год. Сначала он рассказал, почему покинул пост руководителя популярного проекта DayZ, а затем рассказал об основной идее своей новой игрушки, для создания которой наконец-то появились необходимые ему технологии. 

 

«Я решил передать DayZ издателю Bohemia Interactive и уйти с должности руководителя по нескольким причинам. Во-первых, я считался никем иным как обычным работником по найму, и мой контракт подошел к концу. Во-вторых, для издателя я превратился в проблему и даже стал обузой, так как мои идеи были невероятно радикальными. Мне не хотелось идти на компромиссы или создавать обычные игры. Делать игрушки как все это делают – явно не мой стиль. Я готов оступаться много раз, прежде чем сделать именно ту игру, в которую мне самому будет интересно играть», - сообщил Холл.

 

Несколько месяцев назад Дину удалось повстречаться с разработчики из Improbable, создававшими игровую механику для Worlds Adrift. Именно у них он смог найти недостающий элемент, позволивший ему взяться за разработку своего невероятно амбициозного проекта, о котором он думал еще до того, как принялся за создание DayZ.

 

«Первая встреча с руководителем Improbable оказалась настолько сюрреалистичной, что поначалу я в нее даже не поверил. Мне наконец-то удалось найти технологию, которую я так долго искал. Сама DayZ появилась на свет из-за моего решения сделать систему базы данных, способную реализовать мою идею, связанную с масштабными онлайновыми проектами. Сейчас мне уже не нужно создавать десятилетний план для достижения своих целей – я могу могу достичь их уже сегодня», - добавил разработчик. 

 

Напоминаем, что в прошлом году Дин Холл основал свою студию RocketWerkz и начал набирать разработчиков. В этом году они примутся за создание неизвестного игрового проекта. 

 

Кстати, если вам нужен хостинг для сайта, то рекомендуем https://prohoster.info/server/dts-dronten.


Вернуться назад