DataLife Engine > Новости > Новые консоли сильно повлияли на создание Mass Effect 4

Новые консоли сильно повлияли на создание Mass Effect 4


5 февраля 2015. Разместил: Zorthrus

Разработчики из BioWare сообщили, что благодаря отказу от разработки своего нового игрового проекта на консолях прошлого поколения у них появилось гораздо больше возможностей для реализации различных инновационных элементов. Руководитель канадского подразделения компании Аарин Флинн поведал игрокам, какой огромный путь им удалось преодолеть после ухода от PS3 и Xbox 360.

 

 

«Мы перестали оглядываться на приставки прошлого поколения, которые могли заметно затормозить развитие игрового проекта. Благодаря новым консолям нам удается эффективно реализовывать практически любые идеи», - отметил разработчик.

 

В студии также дали обещание поклонникам серии Mass Effect, что четвертая часть не будет походить на недавнюю Dragon Age: Inquisition. Хоть разработчики и используют некоторые наработки из этой игры, но это не значит, что новый Mass Effect будет разработан по шаблону.

 

«Продолжение Mass Effect будет в основном базироваться на собственном прошлом, чем на третьей части Dragon Age. Взять только для примера вездеход Mako. Его прототип уже был продемонстрирован нами в оригинальной игре. Нам удалось значительно увеличить его функционал, а потому путешествовать на нем по другим планетам в новой игре будет гораздо интереснее, чем раньше», - заявил Аарин Флинн.

 

«Как вы, наверное, уже могли заметить, Mako практически никак не связан с Inquisition в плане геймплея. Мы гордимся новой частью из серии Dragon Age, однако это не означает, что мы теперь станем все свои игры разрабатывать по одному шаблону. Каждый наш проект будет новаторским, а игровой процесс в нем совершенствоваться, причем мы будет использовать только те элементы, которые действительно подходят той или иной игре», - добавил руководитель BioWare Canada.

 

В любом случае, до выхода Mass Effect 4 остается еще не меньше года. Ходят слухи, что игра должна выйти во втором квартале следующего года. Ранее в студии говорили, что им удалось закончить около пятидесяти процентов, поэтому в этом году проект точно не выйдет. Остается только ждать.


Вернуться назад