DataLife Engine > Новости > Activision показала новые графические возможности своего движка

Activision показала новые графические возможности своего движка


14 января 2015. Разместил: Zorthrus

Представители крупного игрового издательства Activision показали широкой общественности новые графические технологии, которые должны будут использоваться в следующих частях популярной серии Call of Duty. Если взглянуть на соответствующий трейлер, то можно заметить, что разработчики назвали новый способ работы с графикой Separable Subsurface Scattering.

 

 



 

Эти графические новинки базируются на более проработанном расчете отражения солнечного света от различных поверхностей. Они дают возможность проводить обработку отражений в реальном времени, что позволяет движку продемонстрировать самые незначительные элементы трехмерных моделей и осуществить их визуализацию максимально правдоподобно.

 

Новая технология будет использоваться во всех игровых проектах Blizzard и Activision, где необходима красивая и качественная картинка. Естественно, основным претендентом на использование этой графической технологии станет следующая часть Call of Duty. Издатель еще не делал ее анонса, однако многие считают, что компания решит вернутся к сеттингу Второй мировой войны.

 

Некоторые аналитические компании и вовсе говорят о том, что в этом году не стоит ждать нового сетевого шутера данной серии, так как Activision решит сделать перерыв, чтобы выпустить в 2016 году сильный проект, способный вернуть интерес пользователей к этому долгоиграющему сериалу.

 

 

В будущем движок могут адаптировать и для мобильных платформ. Так что если у вас сломался смартфон, то ремонт iPhone в помощь. Все-таки сегодня телефон это не просто способ связи, но еще и главный источник развлечений для современного человека. Поэтому его поломка способна серьезно испортить нервы и ухудшить настроение. Сломался? Тогда бегом в мастерскую. 


Вернуться назад