DataLife Engine > Новости > Тецуя Номура объяснил причину ухода с поста руководителя Final Fantasy XV

Тецуя Номура объяснил причину ухода с поста руководителя Final Fantasy XV


30 сентября 2014. Разместил: Zorthrus

Во время выставки Tokyo Game Show 2014 в компании Square Enix заявили, что Тецуя Номура уходит с поста руководителя студии, занимающейся созданием Final Fantasy XV. На его место пришел Хадзиме Табата, геймдизайнер, создавший такие игры как Crisis Core: Final Fantasy VII и The 3rd Birthday.

 

 

Йосуке Мацуда, глава Square Enix, на токийской выставке сообщил, что Номура закончил свою работу, ведь он якобы занимался лишь созданием общей концепции игрового мира, персонажей и сюжета для игры. Кстати, именно ему принадлежит задумка дать возможность игрокам путешествовать по миру на собственном автомобиле будущего.

 

В этом плане новая Final Fantasy становится более похожей на GTA, сервера которой можно найти на просторах Интернете, в том числе и здесь. Впрочем, если говорить о "похожести" игры, то это касается только открытого мира и свободного перемещения по нему, между городами и другими локациями. В плане сюжета, построения сценария, типа героев, Final Fantasy, разумеется, совершенно отлична от детища Rockstar. Хотя, если говорить о Final Fantasy XV, то эта игра намного более реалистичная, чем все предыдущие выпуски культового ролевого сериала. Тут вам и придорожные кафе, и необходимость заправляться и весьма правдоподобное построение самих населенных пунктов. Понравится ли это фанатам или нет, уже другой вопрос. Но задумка в любом случае интересная. 

 

Что касается заявления Мацуды, то по его словам Номуре теперь нужно сосредоточить все свои усилия на разработке других игровых проектов – к примеру, Kingdom Hearts III. Однако сам разработчик не стал приходить на мероприятие, а в последнем интервью было видно, что он не согласен с решением руководителя компании.

 

Когда его спросили, почему он ушел с поста руководителя разработки пятнадцатой части Final Fantasy, то он ответил следующее: «Это было решение компании, большего я сказать вам не могут».

 

Тем временем поклонники серии начали требовать от издателя, чтобы разработчики вернулись к ранней концепции игры, когда в сражениях присутствовал расширенный интерфейс, можно было переключать оружие самостоятельно, а не полагаться на автоматизированную систему колоды, придуманную Табатой, а также дать возможность игрокам вновь управлять всеми членами игровой группы, а не только одним героем.

 

Когда же они услышали о том, что Табата намерен упростить игровой процесс Final Fantasy XV, чтобы сделать игру более доступной для казуалов, то фанаты серии организовали петицию с целью снять его с поста руководителя. На данный момент времени петицию подписали полторы тысячи человек.

 

Вот что сказал Тецуя Табата во время своего интервью с журналистами Eurogamer: «Я планирую упростить Final Fantasy XV, чтобы сделать из нее зрелищный однокнопочный экшен. С годами мы моложе не становимся, а потому многим игрокам начинает надоедать сидеть перед экраном и отчаянно лупить по нескольким кнопкам, чтобы выполнить даже простенький прием». Однако он добавил, что все основные элементы игры будут проработаны более глубоко, чем в предыдущих играх серии.


Вернуться назад