DataLife Engine > Новости > Подробности Assassin's Creed: Unity

Подробности Assassin's Creed: Unity


11 августа 2014. Разместил: Zorthrus

На прилавках магазинов появился новый выпуск популярного игрового журнала Game Informer, в котором было опубликовано подробное превью грядущего приключенческого боевика Assassin’s Creed: Unity. В этой новости мы приведем основные тезисы статьи.

 

Gorod-v-Assassins-Creed-Unity

 

- Разработка игры началась в 2010 году, то есть в студии начали работать над ней сразу же после выхода Assassin’s Creed: Brotherhood

 

- Игра будет иметь мобильное приложение. Впоследствии Ubisoft собирается выпускать полноценные игры серии для смартфонов. В том числе для iPhone. Так что позаботьтесь о ваших динамиках, игры Assassin's Creed всегда славились красивой музыкой. Мануал о том, как это сделать, есть в сети.

 

- В игре будет представлена система развития главного героя, как в RPG, то есть игроки смогут улучшать у него характеристики скрытности, фехтования и так далее.

 

- Можно будет также менять различные элементы гардероба своего персонажа: штаны, ботинки, снаряжение, головные уборы и другую одежду. У некоторых предметов будут иметься дополнительные параметры – к примеру, есть капюшон, увеличивающий скрытность.

 

- Кооперативные задания необязательно проходить вместе с другими игроками. Вы сможете изменить сложность подобных миссий, чтобы иметь возможность пройти их в одиночку.

 

- В кооперативном режиме игры используется та же система, что и в Watch Dogs. То есть вы будете играть за Арно, а ваши спутники будут управлять другими членами братства ассасинов. Однако в своих играх они также играют за Арно, а вы будете выглядеть для них обычным ассасином.

 

- Игра способна адаптироваться к вашим действиям и все они будут иметь последствия. То есть если вас заметят, то вы не будете десинхронизированы, просто цели миссии могут измениться или усложнится.

 

- В следующей Assassin’s Creed появится новый способ быстрого спуска с высоких зданий. Стога сена никуда не денутся, однако их будет гораздо меньше, чем раньше.

 

- Все постройки в игре имеют масштаб один к одному.

 

- Режим скрытности позволит перемешаться практически бесшумно и без потери скорости передвижения.

 

- Система стелса была значительно улучшена. Теперь можно выглядывать из укрытий при необходимости.

 

- В случае тревоги охранники не будет точно знать вашего местоположения. Они начнут поиски с того места, где вас видели в последний раз.

 

- Систему боя заметно усложнили. Вам удастся выстоять в битве с двумя-тремя врагами, но не с пятью. Придется также следить за вооружением противников.

 

- Разработчики отмечают, что победить боссов нажатием одной кнопки не удастся. Игрокам предстоит постоянно парировать и успевать уходить от атак.

 

- Появилась проработанная система взаимоотношений между различными группами NPC. К примеру, на вас могут напасть головорезы и если стражники это увидят, то они попытаются помочь вам.

 

- В Ubiosft отметили, что данная игра начинает новый цикл в современном мире серии. Это будет видно уже в самом начале прохождения игры.


Вернуться назад