DataLife Engine > Обзоры > Обзор Divinity: Original Sin

Обзор Divinity: Original Sin


29 июля 2014. Разместил: Zorthrus

Обзор Divinity: Original Sin

В самом начале прохождения игра Divinity: Original Sin может показаться очень знакомой и от того крайне скучной. Вроде бы, снова игроков ждет магия, банальные злодеи и типичный сценарий. А более-менее опытный геймер уже по начальному ролику догадается, какая судьба уготована для его героя.

 

Fourh-Heroes-of-Divinity-Original-Sin

 

Спустя несколько минут после старта, сбора всех ракушек на побережье и раскрытия карты континента, становится ясно, насколько огромен мир новой RPG от Larian Studios. Путь к первому городу пестрит уже использованными до дыр штампами: первое мрачное подземелье, кровожадные орки, злобные культисты и трупы. Все это до боли напоминает яркие моменты из давно вышедших легенд вроде Fallout и Planescape: Torment, но больше всего о Baldur's Gate. Начало путешествия в Divinity: Original Sin навязывает искателям приключений мысли о том, что в будущем от игры не следует ожидать чего-то сверхъестественного и необычного. Однако первые впечатления, как оказалось, непростительно ошибочны. И все переворачивается с ног на голову сразу же после прихода в первый город.

 

Divinity: Original Sin, необычное в обычном

 

Как только главный герой переступает порог стартового городка, он тут же получает свое первое и далеко не последнее задание, отличающееся оригинальностью и необычным способом решения. Игроку необходимо потушить разгорающийся пожар, используя при этом боевую магию. Original Sin предлагает игроку включить мозг, проявить интерес и заодно демонстрирует свои потрясающие возможности по взаимодействию персонажей с виртуальным миром игры и его элементами.

 

Обзор Divinity: Original Sin

 

Начиная с этого момента, жизнь героев перескакивает на новый уровень увлекательности. В ходе продвижения по локациям игроки то и дело будут задавать себе множество вопросов, пытаясь найти неординарные решения для выполнения определенных задач. Каким образом попасть на склад, охраняемый невероятным числом врагов? Как открыть никому не принадлежащий сундук на пристани? Почему этот пес не перестает лаять на могилу хозяина? Возможно ли вообще добраться до лука, который лежит высоко в горах? Как выключить волшебное поле в подземелье? И почему крыса вообще умеет разговаривать и что она имела в виду? С каждым новым ответом и найденным решением Divinity становится все интереснее, и через некоторое время уже перестаешь замечать, что сидишь за игрой далеко не первый час. 

 

Divinity-Monsters

Четверо из ларца

 

В игре вам предстоит управлять четырьмя персонажами: двое попадают под вашу ответственность в начале, а еще двое – по ходу развития сюжета. Герои могут обладать способностями магов, охотников, воров, лучников и воинов. Специализация персонажей напрямую зависит от выбранных характеристик. К примеру, ловкость больше всего пригодится лучникам и ворам, интеллект – магам, а сила – конечно же, воинам. Персонажи также могут обучаться различным навыкам по созданию брони и оружия, воровству, взлому замков, починки предметов и многим другим умениям, которые являются неотъемлемой частью любой уважающей себя классической ролевой игры.

 

 

Если в начале приключения Original Sin выглядит как некий отголосок великолепия легендарных ролевых проектов прошлых лет, то спустя некоторое время игры в нем всё больше проявляются собственные оригинальные идеи и новшества. К примеру, одной из самых успешно реализованных новинок можно назвать возможность разделения великолепной четверки. Персонажам не всегда необходимо следовать друг за дружкой – порой они могут выполнять свои отдельные задачи. И что удивительно, несмотря на скептические взгляды игрового сообщества на эту функцию после первой ее демонстрации, данная возможность действительно помогает добиться желаемого результата во многих квестах. Так, например, один участник группы может отвлекать разговорами скупщика, пока другой подкрадывается к нему со спины и помогает избавиться от лишних ценностей. Новую функцию также предстоит использовать для прохождения некоторых ловушек в подземельях.

 

К удачным идеям разработчиков также можно отнести широкий список способов взаимодействия с окружающим миром, благодаря которому у игроков появляется огромный выбор в плане прохождения того или иного квеста. Практически любую задачу в игре можно решить несколькими методами, включая даже такие обыкновенные ситуации, которые связаны с открытием замков. Игроки могут развивать способности вора, прокачивая навыки взлома, или же уничтожать замки с помощью боевой магии или меча. То же касается и квестов. Их можно проходить путем тщательного и внимательного сбора информации, разговаривая с персонажами и обнаруживая новые детали дела, или же путем нанесения тяжкого вреда здоровью всем несговорчивым врагам.

 

Divinity-Original-Sin

 

Система боя Divinity: Original Sin

 

Систему боя в Divinity: Original Sin без малейшей тени смущения можно назвать одной из самых лучших среди игр подобного жанра. Сражения в мире игры ведутся в пошаговом режиме, примерно так же, как и в первой части серии Fallout. Практически при каждом движении героев расходуются специальные очки. Благо у игроков есть бесконечное количество времени на обдумывание своих шагов. Однако думать предстоит не только о таких традиционных проблемах выбора, как правильная позиция лучника или момент лечения воина, но и о более сложных вещах, ведь практически все способности героев взаимосвязаны и определенным образом влияют друг на друга. Особенно крепкую взаимосвязь имеют магические умения главных героев.

 

К примеру, если маг разместит на поле сражения масло, то лучник может запросто выстрелить в него огненной стрелой, чтобы оно загорелось и нанесло врагам существенный ущерб здоровью. Кроме того, игровые персонажи могут взаимодействовать не только с магическими способностями друг друга, но и с элементами окружающего мира. Маги способны бросать на противников бочки с ядом или водой, разные ящики. После этого в воду, на которой стоят враги, можно выпустить молнию, чтобы они получили урон, или заморозить, чтобы они потеряли равновесие и упали. Вариантов развития событий в сражении много, и все они зависят от состава группы, изученных способностей, характеристик и доступных элементов локации.

 

Divinity-Original-Sin

 

Бесспорно, на текущий момент Divinity: Original Sin относится к одним из самых замечательных сюрпризов этого года. Конечно, не обошлось и без некоторых недостатков, связанных по большей части с присутствием в игре потрепанных годами клише и классических поворотов сюжета. Однако в список одних из самых лучших RPG этого года Original Sin вытягивает невероятно увлекательная геймплейная составляющая с ее широчайшими возможностями взаимодействия и следование традициям замечательных ролевых игр прошлого. Безусловно, Divinity: Original Sin достойна того, чтобы считаться самой лучшей игрой от Larian Studios.


Вернуться назад