DataLife Engine > Новости > Мобильные платформы начали занимать лидирующие позиции в игровой индустрии

Мобильные платформы начали занимать лидирующие позиции в игровой индустрии


11 июля 2014. Разместил: Zorthrus

Выставка Game Developers Conference (GDC) смогла собрать в 2014 году около четырехсот разработчиков со всей Европы. На данном мероприятии были проанализированы и продемонстрированы важнейшие тренды европейского игрового рынка.

 

Выставка-Игры

 

Первым делом аналитики отметили, что мобильные платформы и персональные компьютеры с каждым годом набирают все большие обороты. В этих секторах работают больше половины всех разработчиков, которые посетили GDC, причем 65 процентов из них занимаются созданием игр для смартфонов и планшетов, работающих на базе iOS и Android.

 

На выставке обсудили также рынок приложений для мобильных платформ. Многие разработчики отметили, что в последнее время на рынке появилось немало новых программ для смартфонов и планшетных ПК. Одной из них, к примеру, является программа Retrica, которая является прекрасным помощником по созданию красивых и уникальных фотографий. Кстати, приложение Retrica скачать на Андроид можно на сайте retrica.su совершенно бесплатно.

 

Затем на Game Developers Conference обсудили небывалые результаты Playstation 4, которая продолжает лидировать в гонке между консолями текущего поколения. К тому же к ней проявляют немалый интерес разработчики. Над игровыми проектами для PS4 трудятся восемнадцать процентов участников GDC, а игры для Xbox One создают лишь тринадцать процентов разработчиков, пришедших на выставку.

 

Стоит отметить, что в качестве центра игровых разработок Европы выступила Швеция, где были созданы такие проекты как Minecraft, серия Battlefield и Goat Simulator. Однако многие аналитики считают, что в ближайшем будущем первое место займет Великобритания или Германия.


Вернуться назад