DataLife Engine > Видеоигры > Game Informer и GameSpot: что же такое LittleBigPlanet?

Game Informer и GameSpot: что же такое LittleBigPlanet?


30 сентября 2008. Разместил: MythSquare
alt
 
Game Informer:
Я чувствую себя очень хорошо в данный момент. Такое тепло и хорошее настроение, Ты можешь получить только после веселого общения со своим близким другом. Я не могу вспомнить игру, которая так поднимала мое настроение – при том, что это всего лишь демо-версия.

Так, теперь когда я признался в теплых чувствах к LBP, отрицать что эта игра сразила меня было бы враньем. Громко сказано? В данном случае – вполне заслуженно. Далее я расскажу, что же Вы можете ожидать от этой небольшой встречи с Sackboys и их удивительно милым фэнтэзийным миром. 
 
Game Informer и GameSpot: что же такое LittleBigPlanet?
 
Beta
Все начинается в ключе, задающим тон всей игре. В первый раз я получил контроль над Sackboy на уровне представляющем собой интерактивные титры. Двигаясь по нему я рассматривал фотографии работников Media Molecule. Там было много фотографий, но нигде не была написана должность, либо фамилия того или иного человека. Студийная иерархия была специально скрыта. Все, что было показано – это фотографии людей, которых объединяет страсть к LittleBigPlanet. Также на этом уровне представлены отрывки из истории компании, из истории создания самой игры и особенно подчеркнута та первая вещь, которую хотели донести разработчики – душа и сердце самого процесса игры.  
 
Game Informer и GameSpot: что же такое LittleBigPlanet?

Персонализация Sackboy
После того как титры ушли, меня поприветствовал рассказчик. Спокойный интеллектуальный голос, напоминающий чем-то голос из программы BBC о природе. Однако сам голос был не настолько покровительственный. Первой его инструкцией было - создать стильного и привлекательного меня, таинственного или трагичного. Через всплывающее меню я мог выбрать одежду и прочие дополнения для моего Sackboy-я. Возможности персонализации в самом начале игры скудные, однако в скором времени у Вас будет достаточно вещей.
После предания моему Sackboy-ю необходимого мне колорита, я был представлен моему центру управления (Pod). Pod – центральный навигационный экран. Здесь я изучил, как контролировать Sackboy-я. Используя D-pad я мог изменить его выражение лица - от грустного до веселого, злого или даже испуганного. Более того, я мог придать необходимую степень проявления каждой эмоции. Я оставил все в позитивном ключе – меняя выражение лица от легкой улыбки, до широкой и даже хитрой. Я также мог контролировать голову, бедра и движения рук. Было необычайно смешно, только смотреть как Твой персонаж трясет головой или делает хула-хуп.   
 
Game Informer и GameSpot: что же такое LittleBigPlanet?

Single Player
После того как управление было изучено, меня проинструктировали запустить single-player игру. Бегая по четырем уровням, я изучал основные элементы геймплея. Тогда когда от меня требовалось усовершенствовать какой-либо скилл, мой невидимый рассказчик вновь появлялся в динамиках – излагая мне как бежать, прыгать, ездит на различных механизмах, толкать и нажимать на объекты, залезать на двигающиеся препятствия. У меня даже был шанс оценить работу PlayStation Eye и сделать несколько дополнений к моему виртуальному образу. Каждый из уроков появляется на экране картонного телевизора, посредством которого я получал всю необходимую мне информацию.  Все уроки проходили в виде записей, в которых даже демонстрировалось как нужно двигать analog sticks. Несмотря на это, в большинстве случаев, управление было очень простым и достаточно интуитивным, поэтому интенсивные тренировки не потребовались. Более того, все уроки смотреть было просто весело.
Коллекционирование очков, представленных в виде шариков – основная цель уровней демки. Собираешь больше пяти шариков подряд, и Тебе дается возможность сделать комбо, умножающее количество общих очков. Также в игре есть призовые шарики, в которых много прикольных вещей в виде костюмов и стикеров. В конце каждого уровня очки подсчитываются и Тебя награждают новыми вещами для изменения твоего Sackboy или Pad. Кроме того, наравне с количеством набранных тобою очков за уровень, рядом можно увидеть максимальный набор, который был сделан кем-либо из игроков на планете - конкуренция как она есть!
Сами уровни игры достаточно легкие и места сохранения так же располагаются довольно эффективно, но даже при всей своей простоте шанс потерять жизнь все же есть. Если Вы несколько раз попались в водяную ловушку, то Ваш Sackboy вернется к жизни около ближайшего чекпоинта до которого Вы добрались. Однако, если Вы настолько жестоки и погубите Ваше детище необходимое количество раз, то ближайший чекпоинт деактивируется. Если такое произойдет, то в следующий раз Вам придется начинать уровень с самого начала. В дополнение, если Вы обнаружите себя застрявшим в плохо сконструированном кем-то уровне, Вы можете  активировать механизм самоуничтожения Sackboy-я. Однако будьте спокойны – Ваш персонаж появится около ближайшего чекпойнта. Каждая смерть отражается на общем количестве очков, поэтому будьте осторожны и избегайте рискованных ловушек.
 
Game Informer и GameSpot: что же такое LittleBigPlanet?
 
Co-op
Существует очень много великолепных игр, однако когда в  LittleBigPlanet приходит Ваш друг, веселье от процесса переносит Вас на совсем другой уровень восприятия. Геймплей в Co-op по сути тот же что и у single player игры, однако, намного проще перемещаться по уровню использую два мозга вместо одного. Если Ты умираешь в тандеме, то Sackboy восстановится около ближайшего чекпоинта (разумеется учитывая сколько у Вас осталось жизней) до которого доберется Ваш друг. Единственный минус Co-op – Вы умирайте если достаточно долга находитесь вне зоны видимости (если отстанешь – умрешь). Так что не бегите быстро впереди Вашего партнера или не стартуйте на ракете без него – ну разумеется если Ваше намерение не присвоить себе всю славу. В конце каждого уровня победитель определяется подсчетом очком – конкуренция на первом месте.
 
Game Informer и GameSpot: что же такое LittleBigPlanet?
 
Режим создания
Режим создания чем-то напоминает single player с одним лишь аспектом – процесс изучения достаточно продолжительный. Я свободно работал с предметами, которые мне знакомы, но как только мое внимание переключилось на доселе не использованном объекте – появилась мини-инструкция. Так я выучил как выбирать предметы, размещать объекты, менять материалы и многое другое. В награду за прохождение каждой инструкции мне давали новые возможности строительства. Всегда приятно попробовать новые пути и использовать различные механизмы.
 
Game Informer и GameSpot: что же такое LittleBigPlanet?
 
Уровни Разработанные Игроками.
…и прочие новые объекты уже были созданы в большом количестве. У меня было полтора часа чтобы оценить некоторые из них. Удивительно, Я мог потратить часы путешествуя от уровня к уровню если бы у меня было достаточно времени. В некоторых уровнях необходима командная игра, а некоторые уровни представляют собой гоночный полигон где игроки соревнуются друг с другом. Мы могли летать на ракетах, скейтбордах, ездить на снегоходах и даже динозаврах. Свобода творчества, которую я увидел в течении нескольких часов проходя уровни, созданные другими игроками, делает будущее LittleBitPlanet еще более многообещающим, чем было раньше. 
Однако, вместе со свободой появляются проблемы. В первый раз когда я вошел в сеть, меня проинструктировали как отсылать замечания администраторам о злоупотреблениях при создании уровней. В-первых же десятках уровней, которые были посещены мною, я обнаружил гигантский фаллос. В принципе в начале это было достаточно смешно, однако все таки в будущем такая тенденция может выйти из-под контроля и поэтому необходимо принимать меры для предотвращения такого рода злоупотреблениями свободой.
Я играл столько времени, сколько у меня было. Некоторые уровни были длинными, некоторые короткими. Некоторые работали неправильно, а другие были произведением искусства. Я смеялся намного больше, чем просто разглядывал очередной «гнилой» уровень.
Итак, что же Вы можете ожидать от демки LittleBigPlanet? Очень многого, а главное – желание по скорее приобрести полную версию игры!

GAMESPOT
 
alt
 

День выхода игры все ближе и ближе, тем не менее, часть нашей команды уже окунулась с головой в недавно выпущенную бета версию, чтобы почувствовать, что же такое LittleBigPlanet? Невероятно сложно быть равнодушным к милым улыбкам и эмоциям Sackboy-ев, которые окружают Тебя в процессе исследования их удивительного мира. Мы очень надеемся, что у нас получится создать с чистого листа свой уникальный уровень, чтобы поделиться им со всеми людьми на планете (Амбициозно? Мы знаем).  Однако, в данный момент, мы просто хотим побольше узнать об этом интересном мире, весело перепрыгивая из одного уровня в другой вместе с нашими друзьями.
Shaun Mclnnis: Благодаря тому пожару, который разрастается вокруг LBP, у Вас у всех наверняка есть большие надежды, связанные с этой игрой. Мы все знали, что проект будет великолепным, но, учитывая тип игры, превью и впечатлений других людей, а также собственных недолгих встреч с первыми демо-версиями – на крупных игровых выставках -  было явно не достаточно, чтобы сформировать определенное мнение. LBP это игра больше социального плана, что очень хорошо можно прочувствовать, когда Вы и еще трое Ваших друзей находитесь на одном уровне. Тот хаос - который появляется тогда, когда четыре милых маленьких Sackboy-ев пытаются изобрести новый механизм или решить странный небольшой пазл -  лучшее что есть в игре.  Еще большее удовольствие Ты получаешь от создания своих собственных вещей, объектов, предметов, которыми позже делишься со своими друзьями. Я знал, что это будет очень социально направленная игра, но также ко мне пришло осознание того, что процесс подталкивает Тебя на творчество и создание своего уникального контента. Возможность делиться своими наработками с другими – очень хорошая идея. До этого момента я просто недооценивал, как весело это может быть и в данный момент, вместо того чтобы занимать работой, я просто играю в LBP.
Ricardo Torres: Итак, после года шумихи вокруг игры, бета версия LittleBigPlanet появилась на просторах PSN и все еще в этих удивительных персонажах есть что-то очаровательное. Я видел много различных демо-версий игры, тем не менее, было очень необычно ощущать что-то новое от проекта пусть пока и в урезанной версии. Начало демки и голос Stephen-а Fry-я придает игре уникальный оттенок. Получается странная смесь, забавного Британского юмора и дизайнерского искусства японцев, обернутая в такой необычный платформер. Мы столько видели информации об этой игре, что я был точно уверен - игра не сможет произвести на меня должного впечатления. Произвела! Это необычная игра дает Вам поистине хорошее настроение, но главное у неё есть душа.  Меня полностью поглотил Sackboy, для меня теперь он является талисманом, приносящим счастье. Довольно трудно найти подобных героев в других играх и поэтому, всегда приятно, наконец, встретить такого.  Геймплей  очень комфортный и легкий. Вы даже можете встретить Марио в загружаемых уровнях, сделанных другими игроками. Разумеется, в игре есть небольшие шероховатости – иногда очень сложно отследить по какой поверхности Вы бежите. Однако, все же это скорее не проблема, так как прибавляет еще больше веселья, когда играешь online с друзьями. С процессом создания уровней я только начинаю знакомиться, однако я уже был запуган тем, что было создано в школе дизайна Parsons. Все же я впечатлен, набором возможностей. Теперь у меня только одно желание – поскорее увидеть финальную версию и реакцию на неё геймеров!
Sophia Tong: Мне удавалось избежать встречи с LittleBigPlanet до прошлых выходных, когда несколько наших редакторов посетили школу дизайна Parsons в Нью-Йорке. У меня была возможность увидить как студенты делают очень продуманные уровни для игры всего за 24 часа. Однако, я все еще ни разу не прикасалась к самой игре и когда это произошло мне стало ясно откуда берется весь этот шум.
 
Game Informer и GameSpot: что же такое LittleBigPlanet?
 
По-моему, главная вещь, которая характеризует LittleBigPlanet  - как в игре все очень знакомо. У нас у всех в детстве были вязаные куклы, а путешествуя по уровням Тебе кажется, что Ты идешь через ящики с игрушками, которые у Тебя когда то были. Я надеюсь, что возможность создавать, творить, делиться своими результатами с другими еще долго будет востребована среди людей, после долгих часов игры. Я люблю многопользовательскую игру и мне представилась возможность исследовать несколько уровней вместе с моими друзьями. И выражение их лиц, в процессе игры, заставляло меня веселиться еще больше. Я не могу дождаться того момента, когда смогу полностью погрузиться в игру. В данный момент, я все еще борюсь с изучением руководства, однако, исследование уровней вместе с моим Sackboy-ем, стилизованным под времена королевы Елизаветы, очень увлекательное и смешное занятие. 

Вернуться назад