DataLife Engine > Обзоры > Обзор игры Transistor

Обзор игры Transistor


12 июня 2014. Разместил: Лера_Суханова

Не так давно молодая студия-разработчиков Supergiant Games подарила игровой индустрии замечательную и красочную ролевую игру Bastion, которая является очень качественным клоном легендарной Diablo. Новая игра студии – Transistor - является наследником идей предыдущего творения, но при этом очень сильно отличается стилистически. Видно, что разработчики вложили все силы, чтобы создать незабываемое приключение, которое на долгое время врежется в память даже самых придирчивых геймеров.

 



Transistor – это, в первую очередь, приключенческая игра, в которой на первый план выходит повествование, взаимоотношения двух главных героев, а лишь затем игровой процесс. Стоит отметить, что основателем студии Supergiant Games является Грег Касавин, который ранее работал в игровой журналистике и знаком с индустрией во всех смыслах этого слова. Видимо, именно поэтому игры студии такие запоминающиеся и необычные, т.к. Грег Касавин знает и чувствует, чего ждет аудитория. Каждая игра студии – это настоящий праздник, в котором все сбалансировано и гармонично, начиная от визуального стиля и базовых механик, и заканчивая музыкальным сопровождением.

 

Сюжет Transistor расскажет нам чарующую историю певицы по имени Ред, которая при непонятных обстоятельствах обнаруживает себя возле трупа, в котором торчит разговаривающий меч. Сама Ред по неизвестным причинам потеряла голос и не может ответить своему необычному собеседнику. Зато меч, который и является титульным Транзистором, то и дело постоянно пытается вывести героиню на «путь истинный». Естественно, во всей этой неразберихе Ред приходится прислушиваться мнения своего единственного друга в огромном футуристическом мире, в котором власти охотятся за девушкой, чтобы обвинить ее в убийстве. Ну, а вам вместе с главной героиней предстоит узнать истину и попытаться доказать свою невиновность. Согласитесь, завязка очень интригующая.

 



Что касается игрового процесса, то он не сильно изменился со времен Bastion. Механика игры осталась нетронутой, но бои теперь стали наполовину пошаговыми. Подобную Transistor боевую систему многие из вас могли наблюдать в Baldur’s Gate и Star Wars: Knights of The Old Republic. Иными словами, во время планирования очередного действия вашей героини в бою вам нужно предугадывать каким образом себя будут вести противники. Для того, чтобы оставаться на шаг впереди, игроку необходимо изучать противника и все его атаки, только таким образом можно остаться в живых. Боевой процесс в игре очень гармонично вписан в сюжетную составляющую Transistor, поэтому даже самый затянувшийся бой не станет просто скучной потасовкой, а обязательно ответит на какие-либо вопросы, вознаградит очками опыта или наделит героиню необычными способностями.

 



К слову о способностях, их в игре будет довольно таки много, их также можно будет комбинировать между собой и добавлять в так называемые связки во время проведения пошаговых боев. Такие способности будут появляться у Ред после победы над боссами, либо после пересечения с новыми персонажами игры. Каждую способность, в процессе игры можно будет прокачать.

 

Transistor – это глоток свежего воздуха для любителей игр в целом. Такой сбалансированной и гармоничной ролевой игры мы не видели уже очень давно. Transistor, без преувеличения, является игрой будущего, на которую, мы уверены, будут равняться многие молодые студии, а возможно даже и маститые разработчики.


Вернуться назад