DataLife Engine > Новости > Томаш Гоп рассказал новые подробности о своем проекте Lords of the Fallen

Томаш Гоп рассказал новые подробности о своем проекте Lords of the Fallen


6 июня 2014. Разместил: Zorthrus

Журналист из VG24/7 Дэйв Кук решил взять интервью у руководителя игрового проекта Lords of the Fallen Томаша Гопа, который ранее продюсировал The Witcher 2: Assassins of Kings. Он задал ему вопросы касательно сеттинга игры, ее сложности и соотношении между добром и злом.

 

 

 

 

Томаш Гоп отлично разбирается в создании ролевых игр, в которых основной упор сделан на сюжет. Взять только Assassins of Kings, в которой была представлена сильная и масштабная история, полностью зависящая от решений игрока. Однако в последнее время продюсер все чаще стал заявлять, что в его новой игре разработчики основное внимание уделяют разработке сражений, а не придумыванию отличной истории. Но Дэйв Кук считает, что Томаш слегка поскромничал, так как Lords of the Fallen обладает одним из самых интересных сеттингов в жанре.

 

Фэнтезийный мир этой RPG немного похож на вселенную «Ведьмака», однако здесь люди отличаются практически религиозной ненавистью ко всем злым деяниям. За несколько тысяч лет до начала истории игры человечеству удалось заточить темного бога в огромную подземную темницу. Божество пыталось выбраться из своего заточения, однако сумело лишь высвободить свои руки, которые сейчас выглядят как огромные скалы, возвышающиеся над землей. После этого началась эра правления людей.

 

Зло удалось изгнать, однако боясь его возвращения, люди начали жестоко карать любого, кто совершит даже малейший проступок. Был составлен кодекс все плохих деяний, и человека, который нарушал закон, клеймили определенными символами, чтобы все знали, что перед ними стоит плохой человек. По иронии судьбы сразиться с темным богом и его армией предстоит воину, который с ног до головы покрыт подобными татуировками.


Вернуться назад