DataLife Engine > Новости > В Godus появятся сражения и мультиплеер до конца 2014 года

В Godus появятся сражения и мультиплеер до конца 2014 года


2 июня 2014. Разместил: Zorthrus

В студии 22 Cans решили поделиться своими планами по развитию своей стратегии Godus на 2014 год. Согласно их сообщению, практически все силы будут сконцентрированы на создание Hubworld – многопользовательского режима.

 

 

Если вы хотите подождать пока в Godus не будут реализованы все обещанные разработчиками элементы, и только потом начать играть в этот симулятор бога, то мы рекомендуем вам посмотреть тут список браузерных стратегий, чтобы хоть чем-нибудь себя занять в вечерние часы.

 

Что касается нововведений в Godus, то ее создатели пишут следующее: «В режиме Hubworld игроки смогут повстречаться с тремя другими божественными существами (то есть другими пользователями) в одной из провинций, которые связаны друг с другом. Геймеры смогут вести торговлю между собой, ускоряя тем самым развитие своих поселений. У каждого игрока будет собственным город, за которым ему нужно будет следить».

 

В студии Питера Молинье разработчики отметили, что игровой мир в многопользовательском режиме будет обладать размерами Юпитера. После появления мультиплеера в игре она будет завершена на 51 процент.

 

Летом в Godus также должна появиться особая геймплейная особенность, которая позволит игрокам определять моральные ценности и поведение своего народа. В 22 Cans также дали обещание добавить в игру более проработанную систему усовершенствования поселений, повышения влияния и множество других геймплейных элементов. К концу 2014 года в данной стратегии будет обновлен пользовательский интерфейс, добавлена дикая жизнь и сражения с другими поселениями.


Вернуться назад