DataLife Engine > Новости > Появились новые сведения об интерактивном триллере Without Memory

Появились новые сведения об интерактивном триллере Without Memory


6 мая 2014. Разместил: Zorthrus

В московской студии Dinosaurum Games решили поделиться с игроками новыми подробностями о своем игровом проекте Without Memory (в переводе на русский «Без Воспоминаний»), который выйдет эксклюзивно на консоли Playstation 4. Напоминаем, что разработчики заняты созданием интерактивного триллера, вдохновившись работами Дэвида Кейджа (Heavy Rain, Fahrenheit). 

 

Without-Memory

 

 

Создатели больше всего говорили об управлении и геймплее. По их словам, в проекте будет реализована усовершенствованная версия QTE, которую раньше нигде еще не использовали. Все подробности представлены ниже.

 

«В Without Memory управление персонажем будет осуществляться от 3-го лица с помощью геймпада DualShock 4. Мир игры будет максимально приближен к реальному. Геймплей же состоит из трех составляющих:

 

1) Исследование и изучение игрового мира (текущей локации). Геймеры смогут взаимодействовать с множеством предметов и персонажами, а также прислушиваться к мыслям главной героини, чтобы решить ту или иную задачу.

 

2) Интерактивные сцены – в некоторых из них игрокам необходимо беседовать с другими персонажами, ведя с ними вариативные диалоги, а в других осуществлять определенные действия, нажимая на конкретные кнопки на контроллере.

 

Как только Анне зададут какой-нибудь вопрос, на экране возникнет несколько вариантов ответа. Используя сенсорную панель на DualShock 4, игроку нужно будет выбрать один из них. Отметим, что практически все решения и ответы способны повлиять на сюжет игры.

 

При возникновении угрозы для главного героя или необходимости осуществить активные действия в Without Memory включается усовершенствованная система QTE, которую ранее никто еще не использовал. Она доработана нашими разработчиками и способна превратить QTE в увлекательный элемент, а не обычное нажатие клавиш, схожее на игровую механику Press X to win. Более подробные сведения о данной системе мы расскажем ближе к релизу проекта.

 

3) Головоломки и различные задачки – время от времени игрокам будут встречаться разнообразные препятствия, требующие от них немного пораскинуть мозгами. В игре также есть побочные миссии, выполнение которых влияет на основную сюжетную линию.

 

Кроме того, в нашем проекте будут реализованы стелс-составляющие. В определенных ситуациях Анне необходимо действовать скрытно и незаметно. Дальнейший ход событий будет напрямую зависеть от того, обнаружат ее или нет».

 

Первые скриншоты игры опубликуют летом этого года, а сама игра выйдет не раньше 2016 года.


Вернуться назад