DataLife Engine > Новости > Разработка Uncharted 4 может сильно затянутся – из студии ушел еще один ведущий разработчик

Разработка Uncharted 4 может сильно затянутся – из студии ушел еще один ведущий разработчик


29 апреля 2014. Разместил: Zorthrus

Из студии Naughty Dog, создавшей The Last of Us и популярную приключенческую серию Uncharted, ушел еще один ведущий разработчик – Майкл Ноуленд, главный художник персонажей. Это уже пятый ключевой сотрудник компании, который покинул свою должность в этом году. Согласно последним сведениям, художник решил уйти из студии после ухода ее руководителя Джастина Ричмонда, главного сценариста Эмми Хеннинг, актера, участвовавшего в создании Uncharted 4, Тода Стэшвика, а также главного художника Нейта Уээлса.

 

Uncharted-Nathan

 

Каждый из вышеперечисленных работников являлся основоположникам игрового сериала Uncharted и по неизвестным нам причинам оставил свое творение на произвол судьбы. Некоторые разработчики говорят, что эти талантливые люди попросту не смогли выдержать давления, которое они испытывали все это время из-за непомерно высоких ожиданий, возлагаемых на них издателем и поклонниками серии.

 

К примеру, Uncharted 2 для Naughty Dog вполне мог оказаться не по зубам, так как игра для своего времени обладала невообразимыми масштабами. Впрочем, проект оказался все же успешным и был принят игроками очень тепло. Однако сотрудники студии все равно пережили очень большой стресс при разработке данной игры. Возможно, создание новой Uncharted на Playstation 4 вновь привело к возникновению больших трудностей, из-за чего разработчики решили не губить свою нервную систему, а попросту ушли на отдых.

 

Что касается руководства Sony, то оно советует фанатам серии не беспокоиться о ее продолжении. Глава компании заявил, что Naughty Dog, как и прочие студии, переживают сейчас стандартные для игровой индустрии изменения. Его слова подтверждаются тем, что определенного количества работников лишились следующие студии «Сони»: Sucker Punch, Santa Monica, Evolution Studios.

 

«Эти процессы неразрывно связаны с игровой индустрией. Издателям приходится брать на себя риск по созданию новых проектов, которые в равной степени могут стать сверхпопулярными или полностью провалится. Мы принимаем на себя риски по разработке новых жанров или игровых механик, которые прежде не использовались в играх. К сожалению, не все проекты добиваются успеха, и их приходится закрывать», - сообщил Шушей Ешида, президент компании.

 

«Так вышло, что неудачными одновременно оказалось сразу несколько проектов. Поэтому нам пришлось их свернуть и оставить без работы некоторых сотрудников», - добавил директор.

 

Напоминаем, что по сети ходят слухи об официальном анонсе Uncharted 4 на выставке E3 2014. Однако в связи с последними новостями, это все же маловероятно.


Вернуться назад