DataLife Engine > Видеоигры > Обзор игры 2014 FIFA World Cup Brazil
Обзор игры 2014 FIFA World Cup Brazil21 апреля 2014. Разместил: Zorthrus |
Игровые проекты спортивной тематики от Electronic Arts Sports, которые посвящены важнейшим футбольным турнирам, время от времени радуют игроков вот уже на протяжении пятнадцати лет, однако ни одна из них так и не сумела составить основному сериалу FIFA хоть какую-нибудь конкуренцию. Разработчики из EA использовали при разработке футбольных симуляторов весьма простую схему – официальная игра по мотивам Чемпионата Мира (ЧМ) представляла собой копию обычной FIFA с небольшими косметическими доработками и ограниченным числом команд.
2014 FIFA World Cup Brasil: Чемпионат Мира, Бразилия
Так продолжалось много лет с момента выхода FIFA 98 и ее практически полного аналога под названием World Cup 98. Однако при создании 2014 FIFA World Cup Brazil студия решила изменить старую схему и выпустила нечто большее, чем обычный клон FIFA 14. Игра теперь выполняет функцию своеобразного мостика между предыдущей частью серии FIFA и грядущей FIFA 15, которая должна будет выйти осенью этого года. На данный момент времени о ней совершенно ничего неизвестно, поэтому поклонникам футбольных симуляторов от Electronic Arts проект по Чемпионату Мира должен быть интересен вдвойне.
У нынешней FIFA 14 имеется как минимум два проблемных места в геймплее, а именно: несбалансированная игра на втором этаже и забросы за спину игрокам, которые выполняют на поле функции защитников. Профессиональные геймеры сразу же обнаружили эти трюки и обеспечили себе огромное преимущество в игре. Разработчики из EA Sports пытались хоть как-то исправить эти недочеты, выпустив множество патчей, однако сделать им это удалось лишь сейчас, причем не в основной серии, а в 2014 FIFA World Cup Brazil. Для выполнения точного заброса пасующему футболисту теперь необходимо находится на идеально рассчитанной позиции, то есть осуществить поддержание комбинации с разворота на 180 градусов или из лежащего положения попросту не получится. Это относится и к навесам: опытные центральные защитники способны точнее выбирать позицию и не оставляют практически никаких шансов даже фактурным и рослым нападающим в верховой борьбе. Эти оба, казалось бы совсем незначительных, изменения коренным образом повлияли на стиль и тактику всей игры: теперь нужно чаще применять мелкий и средний пас, а также играть низом, на лету проектируя различные комбинации для обмана защитников.
![]()
Если сравнивать новую игру с FIFA 14 для консолей прошлого поколения, то в ней появилось гораздо больше анимаций для передвижения по полю и игры с мячом. Была также доработана физическая модель, что способствовало более подробной обработке движения футболистов. В результате управление стало гораздо удобнее и отзывчивее. Команда EA Sports в сотрудничестве с компанией Adidas переделала физику футбольного мяча – он слегка потяжелел, а его полет стал реалистичней.
Находясь в стандартном положении в 2014 FIFA World Cup Brazil можно с помощью всего одной кнопки активировать комбинации, заранее заученные на тренировках. Это помогает вносить неразбериху в оборону противника.
Естественно, разработчики не забыли поработать и над графическим движком, благодаря чему игра на Xbox 360 стала выглядеть почти также, как FIFA 14 на Playstation 4 и Xbox One. Правда, на «некстгеновую» картинку все же не стоит рассчитывать. Что касается лицензий, то в EA Sports всегда умели хорошо управляться ими, однако здесь они смогли «прыгнуть выше своей головы». Кроме полностью лицензированных составов всех сборных мира (в том числе и стран СНГ) и отлично воссозданных футбольных стадионов Бразилии, разработчики улучшили качество «виртуальных трансляций», тем самым презентации футбольных матчей стали намного лучше. Перед каждой игрой камера совершает непродолжительный «полет» по стадиону, показывая восторженных болельщиков и слегка нервничающих игроков крупными планами. Еще одной приятной мелочью являются специальные включения из различных уголков планеты – есть даже с Красной площади.
Разработчикам удалось реализовать в 2014 FIFA World Cup Brazil более десяти игровых режимов. Правда, все они представляют собой всего лишь разную интерпретацию разыгрывания Чемпионата Мира по футболу. Любой игрок может создать собственный чемпионат, сражаясь с компьютерными «болванчиками» или другими геймерами по сети Интернет. Можно руководить всей сборной или только одним футболистом в режиме Captain Your Country. Существуют также различные дополнительные задания, связанные с важными матчами отборочного турнира, и неплохой режим под названием Story of Finals, дающий возможности переиграть матчи реального Чемпионата Мира, который пройдет в Бразилии с 12 июня по 13 июля 2014 года. Однако заработает он лишь этим летом.
![]()
Во всем этом однообразии игровых режимов выделяется только Skill Games, являющийся одним их элементов крупномасштабного плана компании по привлечению к серии новой аудитории игроков. Кроме того, что в игру был добавлен новый уровень сложности, предназначенный для тех, кто даже по мячу попасть никогда не мог – Beginner – разработчики решили создать новые упражнения и целые сценарии тренировок. К примеру, появились «квадраты» на удержание мяча и отработка пасов в одно касание. Однако не стоит воспринимать Skill Games в качестве развлечения. Этот режим представляет собой эффективный метод по улучшению своей техники игры.
Поклонники основной серии и FIFA 14 в частности вряд ли воспримут 2014 FIFA World Cup Brazil в качестве полноценной замены старой игре. И причина этому кроется не только в ограниченном числе команд, но и отсутствии основного режима сериала – Ultimate Team. К тому же новая игра рассчитана больше на импульсные покупки, которые в преддверии Чемпионата Мира будут только расти. Однако нельзя не заметить тот факт, что по сравнению с предыдущими играми, посвященными ЧМ, 2014 FIFA World Cup Brazil стала заметно интереснее и лучше.
Благодарим за помощь в подготовке материала блог о программировании shwanoff.ru. На сайте можно почитать о новостях IT-индустрии, алгоритмх и структурах данных, паттернах проектирования, Microsoft Dynamic CRM, Angular 2 и так далее. Вернуться назад |