DataLife Engine > Видеоигры > Обзор игры 2014 FIFA World Cup Brazil

Обзор игры 2014 FIFA World Cup Brazil


21 апреля 2014. Разместил: Zorthrus

Игровые проекты спортивной тематики от Electronic Arts Sports, которые посвящены важнейшим футбольным турнирам, время от времени радуют игроков вот уже на протяжении пятнадцати лет, однако ни одна из них так и не сумела составить основному сериалу FIFA хоть какую-нибудь конкуренцию. Разработчики из EA использовали при разработке футбольных симуляторов весьма простую схему – официальная игра по мотивам Чемпионата Мира (ЧМ) представляла собой копию обычной FIFA с небольшими косметическими доработками и ограниченным числом команд.

 

2014 FIFA World Cup Brasil: Чемпионат Мира, Бразилия

 

Так продолжалось много лет с момента выхода FIFA 98 и ее практически полного аналога под названием World Cup 98. Однако при создании 2014 FIFA World Cup Brazil студия решила изменить старую схему и выпустила нечто большее, чем обычный клон FIFA 14. Игра теперь выполняет функцию своеобразного мостика между предыдущей частью серии FIFA и грядущей FIFA 15, которая должна будет выйти осенью этого года. На данный момент времени о ней совершенно ничего неизвестно, поэтому поклонникам футбольных симуляторов от Electronic Arts проект по Чемпионату Мира должен быть интересен вдвойне.

 

У нынешней FIFA 14 имеется как минимум два проблемных места в геймплее, а именно: несбалансированная игра на втором этаже и забросы за спину игрокам, которые выполняют на поле функции защитников. Профессиональные геймеры сразу же обнаружили эти трюки и обеспечили себе огромное преимущество в игре. Разработчики из EA Sports пытались хоть как-то исправить эти недочеты, выпустив множество патчей, однако сделать им это удалось лишь сейчас, причем не в основной серии, а в 2014 FIFA World Cup Brazil. Для выполнения точного заброса пасующему футболисту теперь необходимо находится на идеально рассчитанной позиции, то есть осуществить поддержание комбинации с разворота на 180 градусов или из лежащего положения попросту не получится. Это относится и к навесам: опытные центральные защитники способны точнее выбирать позицию и не оставляют практически никаких шансов даже фактурным и рослым нападающим в верховой борьбе. Эти оба, казалось бы совсем незначительных, изменения коренным образом повлияли на стиль и тактику всей игры: теперь нужно чаще применять мелкий и средний пас, а также играть низом, на лету проектируя различные комбинации для обмана защитников.

 

Fifa-World-Cup-Brasil-2014

 

Если сравнивать новую игру с FIFA 14 для консолей прошлого поколения, то в ней появилось гораздо больше анимаций для передвижения по полю и игры с мячом. Была также доработана физическая модель, что способствовало более подробной обработке движения футболистов. В результате управление стало гораздо удобнее и отзывчивее. Команда EA Sports в сотрудничестве с компанией Adidas переделала физику футбольного мяча – он слегка потяжелел, а его полет стал реалистичней.

 

Находясь в стандартном положении в 2014 FIFA World Cup Brazil можно с помощью всего одной кнопки активировать комбинации, заранее заученные на тренировках. Это помогает вносить неразбериху в оборону противника.

 

Естественно, разработчики не забыли поработать и над графическим движком, благодаря чему игра на Xbox 360 стала выглядеть почти также, как FIFA 14 на Playstation 4 и Xbox One. Правда, на «некстгеновую» картинку все же не стоит рассчитывать. Что касается лицензий, то в EA Sports всегда умели хорошо управляться ими, однако здесь они смогли «прыгнуть выше своей головы». Кроме полностью лицензированных составов всех сборных мира (в том числе и стран СНГ) и отлично воссозданных футбольных стадионов Бразилии, разработчики улучшили качество «виртуальных трансляций», тем самым презентации футбольных матчей стали намного лучше. Перед каждой игрой камера совершает непродолжительный «полет» по стадиону, показывая восторженных болельщиков и слегка нервничающих игроков крупными планами. Еще одной приятной мелочью являются специальные включения из различных уголков планеты – есть даже с Красной площади.

 

Разработчикам удалось реализовать в 2014 FIFA World Cup Brazil более десяти игровых режимов. Правда, все они представляют собой всего лишь разную интерпретацию разыгрывания Чемпионата Мира по футболу. Любой игрок может создать собственный чемпионат, сражаясь с компьютерными «болванчиками» или другими геймерами по сети Интернет. Можно руководить всей сборной или только одним футболистом в режиме Captain Your Country. Существуют также различные дополнительные задания, связанные с важными матчами отборочного турнира, и неплохой режим под названием Story of Finals, дающий возможности переиграть матчи реального Чемпионата Мира, который пройдет в Бразилии с 12 июня по 13 июля 2014 года. Однако заработает он лишь этим летом.

 

World-Cup-Brasil-2014

 

Во всем этом однообразии игровых режимов выделяется только Skill Games, являющийся одним их элементов крупномасштабного плана компании по привлечению к серии новой аудитории игроков. Кроме того, что в игру был добавлен новый уровень сложности, предназначенный для тех, кто даже по мячу попасть никогда не мог – Beginner – разработчики решили создать новые упражнения и целые сценарии тренировок. К примеру, появились «квадраты» на удержание мяча и отработка пасов в одно касание. Однако не стоит воспринимать Skill Games в качестве развлечения. Этот режим представляет собой эффективный метод по улучшению своей техники игры.

 

Поклонники основной серии и FIFA 14 в частности вряд ли воспримут 2014 FIFA World Cup Brazil в качестве полноценной замены старой игре. И причина этому кроется не только в ограниченном числе команд, но и отсутствии основного режима сериала – Ultimate Team. К тому же новая игра рассчитана больше на импульсные покупки, которые в преддверии Чемпионата Мира будут только расти. Однако нельзя не заметить тот факт, что по сравнению с предыдущими играми, посвященными ЧМ, 2014 FIFA World Cup Brazil стала заметно интереснее и лучше.

 

Благодарим за помощь в подготовке материала блог о программировании shwanoff.ru. На сайте можно почитать о новостях IT-индустрии, алгоритмх и структурах данных, паттернах проектирования, Microsoft Dynamic CRM, Angular 2 и так далее.


Вернуться назад